0
А ничего! Скажите за это спасибо своей любимой демократии! То ли ещё будет… а будет похлеще торговли шмотками на рынке.
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 18:09
0
Справедливости ради, добавлю, что выезжал я не в качестве туриста, конечно.
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 17:13
0
Да ничего он не открыл. Брест 1978 года ничем не отличался от Бреста 1988. Даже в 1978 было больше порядка, а при Горачеве начала формироваться приграничная мафия, выросшая потом в гигантскую коррупционную структуру.
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 17:10
0
Нет, я так называю ФРГ, Данию, Францию. И не при Брежневе, а при Горбачеве, во второй половине 80-х годов. Можете верить, не верить, — это факт вашей биографии!
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 16:06
0
Уважаемая! Вы внимательно читайте. Ещё раз вам повторяю, я при СССР успешно выезжал за границу, безо всяких проблем и жил там несколько лет, но ничего хорошего там для себя не увидел. И жить там можно, согласен, если у вас есть деньги, немалые деньги, и вы умеете их «делать», в противном случае там делать нечего. По поводу интернета, республика Беларусь — заповедник СССР, согласны? Но там есть интернет! Более того, интернет есть и на Кубе и даже в С.Корее. Мир стремительно меняется, а вы этого не видите, так как мыслите до сих пор именно совковыми категориями.
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 15:35
0
Вот, вот!!!
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 15:08
0
Я выезжал «за границу» и при СССР, и что? Что там такого эдакого в этой загранице? По поводу секса в СССР, что-то сомнительно, чтоб его небыло. Это как-то не зависит от «измов». Да, и политиков никто и нигде не выбирает. Так называемые «выборы» один из элементов имитации, якобы демократии. Власть существует совершенно по другим законам и в выборах она абсолютно не нуждается.
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 15:08
0
Платон, кстати тоже, как бы это помягче сказать, нехорошо отзывался о демократии. Очень нехорошо!
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 13:39
0
Ирина, вы действительно полагаете, что находясь вот в таком вот «обществе», может происходить что-то хорошее???
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 12:16
0
на первые 3 пункта отвечать не буду, тк это надо искать, а в 2 ночи, нормальные люди видят 10 сон…
Легкость в мыслях у вас. необыкновенная! Как можно искать ТО, чего нет?

завтра я что-то непиличное повешу в блоге- но се ля ви
ждите продолжения сериала

Это другое дело! И.Прокопюк будет в восхищении, она с нетерпением ждет продолжения ваших опусов!
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 02:44
0
1. С чего вы взяли, что я раскололся? В чем раскололся??
2. Какие «гадости» я вам писал. Приведите пример.
3. Где я говорил про что-то зазорное в вашем стиле?
У вас фантазии бегут впереди мыслей. А это не вегда хорошо.
4. Я не состою ни в каких партиях, ибо все эти партии, оппозиции — ПРОФАНАЦИЯ чистой воды. Партия есть только одна — партия власти, а все остальное от лукавого.
5. Если у вас либералдьно-демократические взгляды, то что вы забыли у Яблока. Переходите к Владимиру Вольфовичу. Могу устроить!
6. То что пишут пишут про Тимошенко не имеет ничего общего с реальной действительностью, которую могут наблюдать лишь с десяток человек.
Никто никого «убирать» не будет. Янукович последний украинский президент и отработает два срока. А может быть и три, если не успеет уложиться в два.
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 02:19
0
И если уж быть объективным, то до ручки Москву довел не Лужков, а товарищ Гришин, 1-секретарь МГК КПСС. Который ничего не делал в плане генеральной реконструкции столицы, где вся инфраструктура осталась практически неизменной с 40-х годов до 90-х!
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 02:05
0
А чего мне спрашивать у москвичей. Я у себя спрошу и отвечу — да жулик и вор, это так. А кто во власти не жулик и не вор? Но вместе с этим Лужков худо-бедно построил МКАД, ТТК, реконструировал многие транспортные узлы — то что для Москвы на первом месте, огромное количество жилья, прекрасный район Бутово и ещё много чего…
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 01:59
0
А почему бы мне его не помнить? У меня хорошая память. В Крыму бываю часто и дом этот вижу часто. И КАФУ читаю, а что нельзя? И вас читаю! И нчего зазорного в стиле советского реализма не вижу.
Про Путина-Януковича спорить тоже не буду, ибо назначают их в одном месте — в Вашингтоне. Какие там у них могут быть разногласия, когда они части одного целого? А Ю.Тимошенко убирают не из-за того, что воровка, нет, там все воры. Она всем мешает, и ей много раз предлагали по-хорошему «выйти из игры». Но, увы, природная жадность берет верх. И что теперь с ней будет, не трудно догадаться.
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 01:53
0
1. Про «понаехали тут» и прочее. Вам знаком такой стиль СЮРРЕАЛИЗМ, а про сарказм что-нибудь слышали, я уж промолчу о всяких фантасмагориях… Вот сочетание этих 3-х факторов определяют мой писательский стиль. И он, я вас уверяю, не имеет ничего общего с вашим советским реализмом! Подключите свою фантазию, когда читаете мои тексты и не складывайте из букв слова и не ищите там логику, и тогда вам будет всё понятно!
2. Да, Ю.Тимошенко — жулик, как и любой другой чиновник такого ранга. И мне это было ясно ещё 20 лет назад, когда она занималась банальной форцой, а затем перепродажей, читай, СПЕКУЛЯЦИЕЙ ГСМ — бензина, керосина, мазута и т.д. И на этих перепродажах сколотила свой первый капитал и полезла уже с ним в большую политику и большой бизнес. Уроки жульничества и воровства Ю.В.Т. проходила у большого специалиста в этом деле, вора-профессионала высшей категории — П.Лазаренко, который в начале 90-х годов был… да-да он был премьер-министром Украины. А сейчас, гражданин П.Лазаренко уже несколько лет сидит в тюрьме США за финансовые и прочие махинации. И выглядела тогда Ю.В.Т. совсем по-другому и без косы… Впрочем, в тюрьме, она тоже успела немного посидеть тогда, при Кучме. И могла бы посидеть ещё и в РФ! Так как в 2004 году Генеральная Прокуратура РФ возбудила против гражданки Украины Ю.Тимошенко уголовное дело о хищении 370 млн. долларов со счетов Министерства Обороны РФ! Более того, саму Ю.В.Т. и её супруга, честнейшего человека и жулика-виртуоза А.Тимошенко Интерпол объявил в международный розыск. Её подельник, в этом деле, бывший начальник главного финансового управления МО РФ генерал Олейник сидит до сих пор. А спас тогда Ю.В.Т., которая быстро смекнула что к чему, и в 2005 г. при помощи В.Ющенка умудрилась стать руководителем украинского кабинета министров — тогдашний президент РФ — Путин В.В., который, пригласил воровку в Москву и перевербовал её за 15 минут! Либо в тюрьму — на Колыму, либо подписывай газовый договор безо всяких оговорок. Выбора, как понимаете, небыло, пришлось подписывать… А что оставалось делать хрупкой, честной и высокоморальной женщине… А потом Ю.В.Т. набрала кредитов МВФ, на много миллиардов долларов США, за счет которых в Украине несколько лет создавалась видимость благополучия и главное — демократии. А потом пришел бандит-Янукович, и МВФ потребовал от него вернуть эти кредиты. И пришлось Януковичу гайки закручивать, а что делать, долги надобно возвращать. Видите, как интересно и увлекательно всё устроено в мире демократии! Прямо — воры, слева — жулики, справа прохиндеи, сверху бандиты!
3. Лично меня, Ю.Тимошенко никогда не спасала и не могла спасать, ибо я на Украине не живу и в такой «помощи» не нуждаюсь.
4. Пару слов о Лужкове. Он, конечно, точно такой же жулик и вор, как и Ю.Тимошенко, это однозначно, правда в других масштабах. НО! Вы когда будете в Севастополе, спросите у первого встречного прохожего, что сделал Лужков для Севастополя. Спросите!
5. Про демократию… Было бы любопытно услышать ваше мнение, как крупного специалиста в этой области. Я использую понятие «демократии», разумеется не в прямом смысле, ибо никакой демократии не существует и никогда не существовало в природе.

6. И наконец последнее. Методом элементарной дедукции мною установлено, что Вы, сеньора, весьма ленивая особа. И даже такие короткие ваши сообщения давались вам с трудом. Это очень заметно, уверяю вас. У меня вопрос, как же Вы умудрились написать такую большую книгу о Коронелли. Прям, как-то и не верится… Развейте мои сомнения!
avatar

ser_fin

  • 19 августа 2011, 01:11
0
??????? Я в отчаянии и теряюсь в догадках. Проясните ситуацию.
avatar

ser_fin

  • 18 августа 2011, 19:10
0
Уважаемая сеньора, что именно вас так смутило в том комментарии?
avatar

ser_fin

  • 18 августа 2011, 18:02
0
Никогда талант главным не бывает. Никогда и нигде! Про «двуличных» не понял, это ко мне относится?
avatar

ser_fin

  • 18 августа 2011, 16:12
+1
Ну почему непременно кАмпромат или сЕмфИрополь? Только без ссылок, своими словами.
avatar

ser_fin

  • 18 августа 2011, 11:13
0
Нет, именно демокртией это и называется. И ни Путин, ни Янукович, ни Медведев, ни Ющенко — кто угодно, тут совершенно не при чем. ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ВЫСТРОННАЯ СИСТЕМА. И строили её именно демократы и под пристальным оком Главного Начальника Демократии. И кто бы теперь не сидел в кремле, будет работать только эта система. И если вы думаете, что когда-нибудь в бывшем СССР наступит такая же демократия, как в Европе, то вы сильно заблуждаетесь. Её никогда будет.
avatar

ser_fin

  • 17 августа 2011, 16:46