Стесняюсь спросить — вы на улице давно были? Я вот каждый день на дорогах вижу действительно много копеек, таврий и даже, как не странно, москвичей, волг и т.д.
Для большинства водителей отдать такие деньги проблема, для большинства людей вообще отдать такие деньги проблема. И, да, я считаю что даже расстрел на месте от которого нельзя откупиться не изменит ситуацию. Потому что нарушают те кто уверен что их не накажут, у кого есть кем отмазаться. И дело отнюдь не в деньгах.
— Я всё понял! Мы с вами говорим о разных городах о разных деньгах, и о совершенно разных проблемах!
В московском регионе, в частоности, и не только в нем, действительно нет ни копеек, ни москвичей, ни таврий и уже давно. Сам я, с 30-летним водительским стажем и мне есть что с чем сравнить. Люди изменились и очень сильно изменились. Причем в плохую сторону, вот в чем дело. Вы ещё пока не вкусили всех прелестей великой постсоветской автомобильной революции. Ничего, лет через 10-15 она докатится и до Феодосии, узнаете что это такое. И тогда отдельные взятые «мажоры», со своими выходками покажутся вам детским лепетом.
Дело именно в деньгах и только в них. Коррупция, ГАИ, беспомощная власть — это всё чепуха. На дорогах царит вседозволенность, беззаконие и жуткий беспределит что тут можно предложить простому обывателю? Что народ будем менять или деньги отменять?
В Москве, например, зарегистрировано 4.5 млн. легковых авто, около 2 млн. грузовиков и около 1.5 млн. наземного транспорта, плюс ко всему ещё около 3 млн. транзитного, иногороднего транспорта и всей этой массе штампованного железа просто физически нет пространства не то что в Москве, но и в радиусе 100 км. А городская дорожная инфраструктура расчитана максимум на полтора млн. автомобилей! Народ стал нервный, злообный из-за невозможности свободно перемещаться. Получить пулю в лоб или удар битой по голове, если кого-то случайно подрезал или занял место на стоянке, сейчас стало делом элементарным. Когда такое было? И что тут можно изменить, если продажи автомобилей только растут, а деградация общества просто зашкаливает.
Моста не будет. Никогда не будет, по двум причинам. Во-первых, никто этот мост не ждет, да и не нужен он никому. «Люди» давно привыкли к парому, да и самих людей то этих, — несколько десятков в сутки перемещаются через пролив. Для чего им этот мост? И вторая причина, главная — полное нежелание украинской власти (любого окраса) иметь вообще такой мост, пусть даже и за счет РФ. Существование такого грандиозного сооружения будет означать только одно — реальную угрозу потери украинского статуса Крыма. А об этом не может быть и речи! Украинская власть никогда и никому не позволит построить в керченском проливе такой мост. Так что, все эти лицемерные разговоры, разумеется, имеют ярко выраженный предвыборный характер. Уж двадцать лет говорят! И ещё столько поговорят, а потом и забудут. Не до мостов будет.
Schvabauer Reingold Isaakovich