0
Сделайте такое всем нам, остающимся на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, одолжение, хотя бы к 2020 году; будем рады помахать вам вслед.
avatar

marika

  • 18 декабря 2011, 14:32
0
Каждый понимает в меру своей испорченности. Мой ответ — не «хохлосрач», а конкретный ответ именно этому «поцреоту». В его же стиле.
avatar

marika

  • 18 декабря 2011, 12:03
0
1. Вы общались со своим кругом людей, а я со своим.
2. Люди политикой там интересуются. Не интересуются лишь завсегдатаи пабов, пенсионеры и дети — эти категории по понятным причинам.
3.Вы черпаете новости из газет? С таким же успехом можно читать и нашу бульварную прессу.
4.«Железных занавесов» уже нет 20 лет, колбасы всякой — завались, как говорится. А нормальные условия жизни самим создавать надо, своими ручонками.
5. Не знаю, куда держит курс Украина (судя по всему, пока не определилась, хочет, чтобы «и вашим и нашим»), а Россия идет своим курсом, а всякая заграница нам не указ. Именно наша независимость бесит тех, кто давно мечтает стереть нас с лица земли. Да только не выйдет это ни у кого. А со своей «пятой колонной» по- своему разберемся.
avatar

marika

  • 18 декабря 2011, 11:39
0
А что же вы и подобные вам «поцреоты» живете в этом «позоре»? Ехали бы туда, где жизнь вам по вкусу. Да только не поедете вы, потому что знаете, с голой задницей вы там не нужны, там своих нахлебников хватает.
avatar

marika

  • 18 декабря 2011, 11:14
0
«Ладно, всё правильно говоришь...»если вы, Летукс, считаете, что слова этого «поцреота» в адрес моей страны и моего народа правильны, то и с вами мне говорить больше не хочется. Я не обижаюсь, т.к. это бессмысленно, но уважение и интерес к собеседнику пропали.
avatar

marika

  • 18 декабря 2011, 00:01
0
Смотри, не захлебнись своим дерьмом, а то некому будет орать«героям слава». Давно польские паны на кол не сажали? Посадят, не сомневайся, ибо украинцев они за людей не считали и не считают.Только второй Переяславской Рады вже не буде.P.S.: Заметь, я тебя и твою страну грязью не поливала. Ты, убогий, сам нарвался, не удержал свой вонючий понос, поэтому и церемониться с тобой нечего.
avatar

marika

  • 17 декабря 2011, 23:38
0
1. Про «трудится» — это не к вам лично относится. Вы потеряли основную мысль этого поста. Напоминаю, изначально речь шла о реакции РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ на результаты выборов в Гос.Думу России. 2.Удивлять вас не собираюсь, лично вас, то же — не знаю. 3.Что касается других стран и их правительств, то пообщайтесь с вашими знакомыми, жителями этих благополучных стран и, вы откроете для себя много неожиданного.
avatar

marika

  • 17 декабря 2011, 18:21
0
В Америке не была, не знаю как там и что-почем, а в Европе доводилось бывать даже до «перестройки» — побывала в Швеции, Финляндии, Германии(восточной), Чехословакии, Польше, Венгрии — это по линии Красного Креста. Видела, как там живут, доводилось и приватно беседовать с некоторыми коллегами и не только по рабочим вопросам. В последствии, уже в 2003, 04, 06, 08 годах была у некоторых из них уже с частными визитами. Так что не думайте, ВС", что вы один такой шустрый. Ваши рассуждения — это рассуждения завистливого ребенка, который видит, что у других детишек есть то, чего ему не купили. Только этот ребенок еще не может понять, что возможности у разных людей — разные, вот и скулит. Долго и упорно надо не «твердить»а трудиться, да чтобы, при этом, некоторые (из своих же)не мешали этому, раскачивая и накаляя обстановку, отрабатывая копеечные подачки своих американских спонсоров.
avatar

marika

  • 17 декабря 2011, 17:52
0
«Продавал-продавал,...» — это — к Боре ельцыну, к нынешним эти слова не имеют никакого отношения, потому как все, что могло быть продано этим жуликом и его семьей втихаря, они продали. Им активно помогали господа березовские и т.п. чубайсики. Ловкачи, они вначале приняли соответствующую конституцию, приоритетом которой стало право частной собственности, провели приватизацию, на которой хорошо «наварились», а уж потом на законных основаниях продавали. Деньги, естессно, себе в карман. Нынешние пришли уже, когда продавать было нечего. Да и народ к их приходу малость поумнел, стал внимательнее смотреть за ручонками властей всех уровней и чуть что — поднимал хай и в жизни, и в СМИ, и в и-нете. Если у вас есть факты — давайте, с интересом отнесусь к ним.
avatar

marika

  • 17 декабря 2011, 17:30
0
А я, как вы помните, этого не скрывала, так же, как и то, что на президентских выборах буду голосовать за Путина, ясно понимая, что Зюганов не пройдет (см. выше мои комментарии, если вы их не внимательно читали).Из всех зол выбирают наименьшее. И еще напомню, наблюдая вашу невнимательность, я сторонник коммунистической идеи, а не Зюганова. Лидеры приходят и уходят, а идея — живет. Поэтому я не выбросила свой партбилет, но и в КПРФ не вступила. Голосовала и всегда буду голосовать НА ДУМСКИХ выборах за коммунистов, чтоб у них голосов и мест было как можно больше. А на президентских — голосовать буду за того, за кого стыдно не будет(хватит, натерпелись стыда за горби и ельцмана), за умного, который понимает, что настоящая ценность — это народ, за патриота своей страны, который не продаст ее.
avatar

marika

  • 17 декабря 2011, 13:15
0
Рада за ваше нестандартное мышление, дай бог, чтоб оно вас не подвело. Ну, а мы, большинство жителей России со стандартным мышлением, очень одобряем действие нашего правительства и президента по размещению в Калининградской области очень хорошего «кулака» против ПРО. И теперь ПРО — «это головная боль» уже не наша.
Про ссылки: разве вам ваше нестандартное мышление не позволяет хотя бы предположить, что, сколько и кто получил, это как минимум, конфидециальные данные? А впрочем, коль это интересно именно вам, то поищите, а я и так знаю.Кстати, про денежные вливания Америки в страны Европы после второй мировой войны тоже сначала, мягко говоря, не афишировали, а потом — пришлось «расколоться» и только потому, что наши спецслужбы хорошо поработали в этом направлении, и Америке ничего не оставалось делать, как признать этот факт, тем более, что несколько раньше его признали некоторые европейские страны, кто получил «денюжку».А когда Америка это признала, то ей ничего не оставалось делать, как предложить и СССР такую помощь, естественно, не безвозмездно, но, слава богу, тогда еще у нас был Сталин и он, как мудрый человек, сказал, что наша страна сама в состоянии восстановиться. Так что, рано или поздно все тайное становится явным.
avatar

marika

  • 17 декабря 2011, 12:20
0
Ну, если увиденное вам понравилось, то для вас это значит «хорошо легла»))) Ну а если все-таки в Польше поставят ракетные комплексы ПРО, то может оказаться, «плохо, что легла»(((. Что до Украины, то, как мне кажется, она соблазнится, ну и… выполнит, то о чем вы мечтаете.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 19:38
-1
Благодарю, что просветили.Мне в моем возрасте не стыдно не знать о последних новинках. Ваши бабушки тоже вряд ли знают об этом, а смотрят, по-прежнему, телевизор. Уточнюсь у внука, у него есть iPad. Но не могу не возразить: снимал человек из протестующих? верно? Значит, снимал именно то, что могло быть на руку протестующим, т.е. материал подобран тенденциозно. Так что — схимичишь, если за это платят.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 19:16
0
Да, уж, будем жить. Как говорится, время нас рассудит.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 16:55
0
То, что вы называете «раздачей подачек» мы называем это своевременной оплатой труда, пенсий, пособий, льгот; в отличие от вас, у нас нет «голодных» бунтов людей, которым государство отказывает в куске хлеба. У нас работают социальные программы, в результате чего обновлено, например, медицинское диагностическое оборудование(замечу, на СВОИ, а не зарубежные, как у вас, деньги), предприятия перерабатывающей промышленности даже в глубинке работают на закупленных на СВОИ, а не на зарубежные, деньги, линиях переработки. Строятся новые дороги, и не только в крупных городах. Идет строительство жилья, замена магистралей и коммуникаций, строим газопроводы и прочая, прочая, прочая. Государство помогает всем пострадавшим от разных бедствий. И все это — на свои, а не зарубежные деньги. Не замечать это могут только отъявленные злопыхатели, которые, в свое время побывали у государственной кормушки, наворовали, а теперь, поиздержавшись, снова рвутся воровать. Думают, Америка им в этом поможет. Опоздали, ребята. Теперь власть на дороге не валяется. Мне ваш Forbes читать нет надобности, я сама нашу жизнь вижу и знаю. Выступление Путина и не могло вам понравится, тем более, что к украинскому народу наши внутренние разговоры не имеют никакого отношения. Кстати, вами любимые наши оппозиционеры выбрали очень неудачный символы в виде белой ленточки: в странах-законодателях политической моды на демократию и прав гуманоидов этот знак символизирует скорбь по юным самоубийцам – любителям содомского греха. По-народному говоря, по педерастам. Неудивительно, что он провел такую аналогию. И на площади могли провокаторы кричать, все, что угодно. Вы же сами там не были, а только лишь смотрели ТО, ЧТО ВАМ ПОКАЗАЛИ.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 16:47
-1
Нет, я не вела колонку в газетах. Просто вам невдомек, что есть люди, умеющие хорошим литературным языком выражать свои мысли. Именно свои, рожденные многими годами наблюдений и размышлений, чтения и познания, общения с разными людьми и не только своей страны.
Про инвестиции. Вы не путайте понятия «экономическое сотрудничество» и «зависимая экономика». Россия, как я уже говорила выше(см.), интегрирует в мировую экономику и это — правильно. Это тоже — гарантии безопасности страны. Не стану разъяснять — почему, подумайте сами. НО! При этом мы не предоставляем свои территории под военные базы других государств, в отличие тех же Японии и т.п. вами названных стран. Польша. Там сейчас Америка пытается продавить и разместить системы ПРО на польской территории. Америка давит, как же! ведь она дала деньги на «благоденствие» Польши, протащила в Евросоюз, надо отрабатывать, госпожа Польша. Или вы с Летуксом наивно полагаете, что Америка «за красивые глаза» и безвозмездно готова всем помогать?
На президентских выборах, несмотря на то, что я всегда голосовала за коммунистов, буду голосовать за Путина, т.к. понимаю, что Зюганов не пройдет. Ради стабильности в России, ради ее дальнейшего развития, я сделаю это. Интересы своей страны мне дороже моих личных предпочтений.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 13:42
-1
Никто нас не бьет, никто на народ не плюет, никто не ворует наших голосов на выборах — это плод больного ущемленного самолюбия аутсайдеров, которые сами себя изолировали от жизни страны и отрабатывают деньги своих хозяев. Вы, либо из их числа, либо, наслушавшись их бреда и решив, что это «круто» быть в оппозиции властям и всему государству, повторяете чужие слова, вместо того, чтобы самому смотреть объективно и широко. Да, мое поколение уже не принимает активного участия в политической жизни, но умирать пока тоже не собираемся. У нас есть наши дети и внуки и они продолжат наш путь. Мы не вырастили предателей, слава богу.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 13:18
0
Причем тут телевизор? Я ведь тоже в таком случае могу сказать о вас:«Слышу голос Америки из Вашингтона». Так что, давайте не будем впредь пользоваться подобными штампами, мы ведь взрослые люди со сложившимися убеждениями. Говоря о поднятии России «с колен», я имела в виду о поведении представителей России в ООН, об ответах президента и правительства России по вопросам позиционирования страны в мировом сообществе, как равной среди равных. Что же касается роста цен на нефть, то, надеюсь, вы не считаете это происками, как вы говорите, ПЖиВ? Ну. да, нам этот рост выгоден и грех этой удачей не воспользоваться. Именно благодаря этому, страна расплатилась по долгам, скопила кое-какой резерв, стала развивать свое хозяйство, кое-что вложила в модернизацию коммуникаций, т.е. «не прожрала». Страна вкладывает свои инвестиции и в зарубежные экономики, получается это, хоть и с трудом, мы привлекаем зарубежные инвестиции и к нам идут они.Так что обвалить цену нефти, чтобы навредить России, так просто уже не получится. Мы тоже теперь «прорастаем» в них, ради своей же безопасности. «Когда здесь всё рухнет,...» — хе-хе! — не дождетесь! Те, кто хотел и хочет свалить — уже свалили и пускай сваливают, не держим. Останутся те, кому нужна Россия и кто нужен России. Запомните, никогда Россия не останется у разбитого корыта, не такое переживали, переживем и это окаянное время.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 13:03
-2
А вы знаете, чем Польша заплатила за свое благоденствие? Легла под Америку. И если бы не американские вливания, то хрен бы чего сделали «эти люди». На чужие деньги и дурак все построит. А вы на свои гроши попробуйте.
avatar

marika

  • 16 декабря 2011, 11:05