Модератора вызывали?

Приветствую постоянных читателей и комментаторов сайта kafanews.
Отныне и неопределенное время с вами буду я — новый модератор этого ресурса.

Сразу определимся с форматом общения: здесь не будет моих комментариев, выражающих мнение по тем или иным вопросам. Также я предпочитаю сохранить позицию инкогнито — для пущей объективности процесса. Меня не нужно причислять ни к красным, ни к белым, ни к фиолетовым в крапинку. Мне также безразлично, какой окрас имеет тот или иной комментатор. Моя задача — следить за порядком как можно более беспристрастно.
А посему — напомню давно установленные правила:


Правила наложения банов.
1. Не оформленные в предложения наборы слов, которые указывают на то, что автор в настоящее время находится в фазе измененного сознания — бан до утра.
2. Предложения пойти набить кому-то морду (по любой причине), персонифицированные оскорбления — бан на два-три дня.
3. Аргументированное, то есть доказанное заведение виртуала, — бан виртуала навсегда, а основного аккаунта — на 5 дней.
4. Оскорбления по национальному или политическому (дополнено мной) признаку — бан на 10 дней.
5. Написание потока комментариев, не привязанных к тексту статьи, — ограничение числа комментариев в сутки (на усмотрение модератора).

Перед баном обязательно будет предупреждение. Одно. Если оно будет проигнорировано — не взыщите.

Также возможны просьбы, замечания, предложения в случаях, не предусмотренных правилами сайта.

Все вопросы, которые вы хотели бы задать касаемо модерирования — задавайте тут, в комментариях к этой записи.

Желаю всем приятного и корректного общения!

Комментарии (360)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Ух ты, как здорово! Но, где-то все это уже читали и аналогичные обисцянки тоже имели место, неоднократно.

Кафовские статьи отличаются редкой объективностью, информативностью, и т.д., что и является причиной возникновения подвида кафодрочеров, и не остается им ничего, кроме как «написание потока комментариев, не привязанных к тексту статьи»…Поэтому 5 пункт ударит по вашим посещениям.
avatar

Крамольник

  • 11 июня 2014, 09:37
+
0
Во всем хороша мера. Я прекрасно понимаю, что если следовать этим правилам на все 100% и с фанатизмом — перебанить можно абсолютно всех — разве это цель?

Что касается информативности — альтернатив сейчас хватает в интернете. Что мешает людям искать более объективные и информативные ресурсы, если этот не устраивает?
avatar

Аммаат

  • 11 июня 2014, 13:24
+
0
А вот о последнем предожении подумай уж сильно ты грозен. Места тут очень много.Да и зайти можно все равно ,, при желании ,, всегда.
avatar

рома

  • 11 июня 2014, 15:03
+
+1
А чего тогда за Парашенко, который ведет войну против своего народа, меня на неопределенное время забанили или Вы поддерживаете кровопролитие украинского народа???
avatar

novyo

  • 11 июня 2014, 16:12
+
0
Я модерирую сайт со вчерашнего дня и моей рукой еще никто не забанен.
В целом — за перебор в хамстве и оскорблениях также будет сперва выноситься предупреждение, а после (если не помогло) — бан. Хоть в сторону Порошенко, хоть в сторону Путина.
Мы все люди, все эмоциональны и экспрессивны, но давайте не будем переходить рамки приличия.
avatar

Аммаат

  • 11 июня 2014, 16:18
+
0
ну да, журналистов в плен -это тоже прилично?
avatar

novyo

  • 11 июня 2014, 16:56
+
+1
Это как-то относится к порядку на сайте?
avatar

Аммаат

  • 11 июня 2014, 17:12
+
0
cafa
Рейтинг: ↓ 0 ↑

С вором Путиным даже никто сидеть рядом не хочет. Все отказываются.

-и это Вы называете порядком?
avatar

novyo

  • 11 июня 2014, 18:43
комментарий был удален

+
0
Повторю еще раз. Я не знаю, что было в Вашем комментарии про Порошенко.
Комментарий, который Вы сейчас скопировали не считаю оскорбительным — если мерять такими мерками — можно перебанить 80% пользователей этого ресурса.
avatar

Аммаат

  • 11 июня 2014, 19:15
комментарий был удален

+
0
Вот и перебанте.На сайте чище будет со временем.
avatar

Геннадий Иваныч

  • 21 июля 2014, 20:15
+
0
Скажите, пожалуйста. Как Вы отнесетесь к человеку, который придет в Ваш дом и начнет рассказывать, как Вам правильно нужно переставить мебель?
avatar

Аммаат

  • 21 июля 2014, 20:53
комментарий был удален

+
+2
Да и это — в блогах я могу писать, а на сайте нет — это сервис?
avatar

Крамольник

  • 12 июня 2014, 13:18
+
+1
Уже и тут не сможете.
И пожалуйста, давайте не будем переходить на личности!
avatar

Irina

  • 12 июня 2014, 14:12
+
0
Обращение к модератору и админам сайта kafanews.com. Обнулите мне, пожалуйста, счётчик сообщений, раздражает эта единичка: (1)
avatar

mitrofan

  • 15 июня 2014, 12:35
+
0
К сожалению, это не в компетенции модератора…
avatar

Аммаат

  • 15 июня 2014, 13:21
+
0
А к каким правилам, относится бан с марта, и возможность голосования за комментарий.
avatar

Малыш

  • 15 июня 2014, 16:18
+
0
Уточните вопрос, пожалуйста.
avatar

Аммаат

  • 16 июня 2014, 19:14
+
0
Со вчерашнего дня нет возможности оценивать комментарии (голосовать), в также видеть кто и как проголосовал. В чем причина хотелось бы знать.
avatar

FeoTa

  • 20 июня 2014, 19:52
+
0
Попробуйте перелогиниться и напишите, пожалуйста, о результатах.
avatar

Аммаат

  • 20 июня 2014, 20:47
+
+1
Все нормально, проблема ушла. Спасибо!
avatar

FeoTa

  • 21 июня 2014, 00:18
+
0
Повторяю свой вопрос.К каким правилам относится мой бан с марта?
avatar

Малыш

  • 28 июня 2014, 10:42
+
0
В списке забаненых меня нет, обоснуйте пожалуйста это.
avatar

Малыш

  • 28 июня 2014, 10:44
+
0
У Вас и списка забаненных-то нет. Мой список — предупрежденных, читайте внимательно.
А свой ответ могу повторить — это не мой бан, я не знаю, ни когда, ни за что он был сделан.
avatar

Аммаат

  • 28 июня 2014, 11:26
+
0
А что, неужели нельзя узнать и озвучить? Или это такая большая тайна?
avatar

Малыш

  • 28 июня 2014, 11:42
+
0
У Вас в комментариях ник аналогичный?
avatar

Аммаат

  • 28 июня 2014, 11:58
+
0
Да аналогичный.
avatar

Малыш

  • 28 июня 2014, 12:04
+
0
Скиньте, пожалуйста, ссылку на свой профиль не в блогах, а на Кафе.
avatar

Аммаат

  • 28 июня 2014, 11:59
+
0
К сожалению, это общая ссылка…
Давайте иначе: дайте ссылку хотя бы на один топик с Вашим участием. Мне действительно сложно Вас найти.
avatar

Аммаат

  • 29 июня 2014, 00:03
+
0
О, нашелся профиль. А в чем, собственно, проблема? Вы же пишите комментарии…
avatar

Аммаат

  • 29 июня 2014, 00:15
+
0
Как ни странно, но после моего вчерашнего обращения, с меня сняли банн.Фантастика…
avatar

Малыш

  • 29 июня 2014, 18:12
+
0
И правда — фантастика, если учесть, что между моим вопросом и моментом, когда я увидела Ваш комментарий под одной из статей меня и за компьютером-то не было.
avatar

Аммаат

  • 29 июня 2014, 18:58
+
0
Сам удивляюсь… Но с марта не мог писать комментарии, высвечивалась красная строка-банн.Потом пропала возможность голосования за комментарий, А вчера фантастическим образом всё появилось.Однако спасибо.
avatar

Малыш

  • 29 июня 2014, 19:25
+
0
Да абсолютно не за что)))
avatar

Аммаат

  • 29 июня 2014, 19:26
+
+3
почему Кафа не озвучивает злободневные проблемы города и их, ГЛАВНОЕ, РЕШЕНИЕ, а занимается ограничением доступа комментов? Кафа превратилась в ОБС- одна бабка сказала. Например, тема повышения оплаты в общественном транспорте так и пошла дальше Феодосии. Ограничились тупым блеянием Брынзы. В автобусах так и нет ни одной утвержденной (согласованной) тарификации на проезд. В городе транспортный беспредел, а Кафа только и может, что пишет о заездах высоких чинов из Московии и фестивалях. Где решение проблемы через Ген Совет Крыма, например, а, Кафа? Разочаровываете! ( и закройте уже сайт МНЕ НАДОЕЛО за ненадобностью, не позорьтесь!)
avatar

klavanova

  • 15 июня 2014, 19:52
+
0
Каким образом Ваши претензии относятся к модератору ресурса?
avatar

Аммаат

  • 16 июня 2014, 19:15
+
0
все просто- непонятное ограничение в комментах. 2 поста в сутки это вы считаете нормально? Беспричинно причем!)
avatar

klavanova

  • 17 июня 2014, 10:45
+
0
Каждый свой бан или ограничение я буду постить тут. То, о чем Вы говорите — было до меня.
avatar

Аммаат

  • 17 июня 2014, 22:49
+
0
все очень странно: в день вашего «заезда» на сайт многие обнаружили у себя бан. Или это совпадение, или кто -то до вас хорошо постарался… Но факт есть факт -ограничение существует и непонятно почему.
avatar

klavanova

  • 18 июня 2014, 20:47
+
0
Я повторюсь, все ограничения своего авторства я буду отмечать тут, в этом блоге. До сих пор мной не забанен ни один пользователь.
avatar

Аммаат

  • 18 июня 2014, 22:03
+
0
Вот приходится, к примеру, вести с Вами переписку тут по причине автобанов.Ведь больше -то и написать некуда). Вы просите ограничиться без выделений и подчеркиваний в посте. Вопрос: зачем тогда предусмотрена возможность выделений и подчеркиваний?) Уберите тогда за ненадобностью). А по поводу содержания: уж более чем красноречивей не напишешь так, чтобы не обидеть и чтобы всем понятней было, следуя Вашим правилам. Противоречия, не так ли?)
avatar

klavanova

  • 18 июня 2014, 21:11
+
0
Не так. Выделяйте слова, словосочетания, подчеркивайте необходимое, выделяйте пунктами и заголовками — на здоровье. То, что Вы пишите, лично я пропускаю, потому что глаза режет. Раздражение возникает еще до того, как начинаешь читать. Думаю, что так не только у меня.
Можете продолжать делать собственные посты плоховоспринимаемыми — в моем тексте ведь отмечено, что это — личная просьба.
avatar

Аммаат

  • 18 июня 2014, 22:02
+
-1
Из вашей личной просьбы так и напрашивается соц опрос. Будьте так любезны: не читайте мои посты, берегите зрение — это уже моя личная просьба)
avatar

klavanova

  • 19 июня 2014, 11:48
+
+2
Таким образом, из всего сказанного Вами выше, можно сделать вывод, что Вы не отвечаете за предшественников. А как же преемственность ответственности? Вам же, здесь, вручили повелительный жезл.
А как Вы объясните факт (подтверждённый Вами) наличия у Вас информации пользователя?
Я имею ввиду просьбу пользователя о размещении фото, причём, эта информация появилась у Вас, почти мгновенно. Через пару минут этих комментариев уже не было.
Почему Manikosha информирован о количестве разрешённых комментариев в сутки, при условии, что в списке забаненных этих пользователей нет?
Почему, здесь, размещаются комментарии от имени пользователей, которые не писали эти комментарии? Это могут подтвердить, по крайней мере, человек пять (не на этом ресурсе, они забананены).
Почему, здесь, 90% комментариев антироссийской направленности? Правда, у меня есть ответ – остальные пользователи заблокированы.
Вы сами установили здесь правила «по политическому признаку». Почему подобные комментарии, до сих пор, на сайте?
kafanews.com/novosti/90027/glava-mid-ukrainy-netsenzurno-vyrugalsya-v-adres-putina_2014-06-15#com_121802
Таких комментариев можно привести много.
avatar

Дмитрий

  • 19 июня 2014, 16:39
комментарий был удален

+
-1
Таким образом, из всего сказанного Вами выше, можно сделать вывод, что Вы не отвечаете за предшественников. А как же преемственность ответственности? Вам же, здесь, вручили повелительный жезл.
Именно так. Я не отвечаю за предшественников, а также за решения администраторов ресурса.
Никаких жезлов мне никто не вручал. Я просто буду иногда в меру возможностей и времени следить за порядком на ресурсе. Сутками жить тут, дабы не пропустить ни единого коммента и за каждый пропущенный выслушать массу претензий я не буду, если что.

А как Вы объясните факт (подтверждённый Вами) наличия у Вас информации пользователя?
Я имею ввиду просьбу пользователя о размещении фото, причём, эта информация появилась у Вас, почти мгновенно. Через пару минут этих комментариев уже не было.
Сложно понять, о чем Вы, но догадываюсь, что об изображении пользователя Byaka, которое он не мог вставить. Знаете, есть очень удобная и глубоко секретная (только для избранных!) штука — Личные Сообщения называются. Ими могут воспользоваться далеко не все. Только те, кто действительно заинтересован решить какую-то проблему.
Комментарии были удалены потому, что из-за технических неполадок сайта изображение прикрепить так и не удалось на тот момент.

Почему Manikosha информирован о количестве разрешённых комментариев в сутки, при условии, что в списке забаненных этих пользователей нет?
Понятия не имею. По-моему, вопрос из разряда «зачем Володька усы сбрил»… Может, Маникоша внимательно читает и хорошо запоминает написанное ранее…

Почему, здесь, размещаются комментарии от имени пользователей, которые не писали эти комментарии? Это могут подтвердить, по крайней мере, человек пять (не на этом ресурсе, они забананены).

Дайте, пожалуйста, конкретные примеры, желательно со ссылками или скриншотами.

Почему, здесь, 90% комментариев антироссийской направленности? Правда, у меня есть ответ – остальные пользователи заблокированы.
Будьте добры, статистическое подтверждение, иначе утверждение считаю голословным))))) «Мне так кажется на глазок» — не считается)))

Вы сами установили здесь правила «по политическому признаку».
Лично мной установлены правила порядка: наказывается жесткий оффтоп, хамство, оскорбление, переходы на личности, мат, пьяный бред. В этом случае, по-моему, у кого что болит, тот о том и говорит…

Почему подобные комментарии, до сих пор, на сайте?
Очень просто. Потому что я их впервые вижу. Повторю еще раз:
Сутками жить тут, дабы не пропустить ни единого коммента и за каждый пропущенный выслушивать массу претензий я не буду, если что.
avatar

Аммаат

  • 19 июня 2014, 23:22
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
И зачем удалён?
Правда же была написана, подтверждённая материалами «Кафы».
avatar

Дмитрий

  • 19 июня 2014, 16:59
+
0
Могу ссылки привести.
avatar

Дмитрий

  • 19 июня 2014, 17:25
+
0
Спасибо, не нужно.
avatar

Аммаат

  • 19 июня 2014, 23:04
+
0
Никто ничего не удалял, на Кафе проводились технические работы.
avatar

Аммаат

  • 19 июня 2014, 23:04
комментарий был удален

+
0
coronelli, навязчивый оффтоп. Бан в блогах на три дня.
avatar

Аммаат

  • 19 июня 2014, 23:54
+
+1
Вот тут: kafanews.com/novosti/90287/v-rossiyu-s-nachala-krizisa-pribylo-bolee-400-tysyach-ukraintsev_2014-06-20#com_122591
завуалированный мат. Как минимум, предупреждение г-ну potapovall, ящетаю.
avatar

mitrofan

  • 20 июня 2014, 19:35
+
0
Спасибо, есть предупреждение у г-на potapovall
avatar

Аммаат

  • 20 июня 2014, 20:48
+
0
Уважаемый Аммаат. Вы к кафинской кухне ближе. Подскажите, к кому обратиться, если не работает (или работает некорректно) счётчик новых сообщений в прокомментированных темах.
avatar

mitrofan

  • 20 июня 2014, 20:51
+
0
Если можно — опишите более понятно и подробно проблему, желательно со скриншотами…
avatar

Аммаат

  • 20 июня 2014, 21:03
+
0
В правом верхнем углу, рядом с ником, как правило, отображалось количество новых сообщений пользователей в теме, которую я комментировал. Сейчас этого нет. Отображается только количество новых сообщений в блогах
avatar

mitrofan

  • 20 июня 2014, 21:32
+
0
Я постараюсь в ближайшее время передать программисту Кафы, отпишусь, как будут результаты.
avatar

Аммаат

  • 20 июня 2014, 21:37
+
0
Спасибо
avatar

mitrofan

  • 20 июня 2014, 21:53
+
+1
И еще при возможности передайте — счетчик оценок странно считает: например,3 человека "+" поставили, в итоге «2».
avatar

FeoTa

  • 21 июня 2014, 20:17
комментарий был удален

+
0
NIRVANA, бан на неделю, пусть остынет.
Хамство, оскорбления пользователей на политической почве.
avatar

Аммаат

  • 20 июня 2014, 23:40
+
0
gfif, бан на неделю.
Хамство, оскорбления пользователей на политической почве.
avatar

Аммаат

  • 20 июня 2014, 23:55
+
0
Админу прошу донести до сосайтовцев следующую инфо: За призыв к экстремизму в Интернете можно будет получить 5 лет ( с изложением статей УК РФ 280)
avatar

klavanova

  • 21 июня 2014, 15:44
+
0
Сосайтовцы — маленькие дети? Сами за себя ответственность нести не умеют?
avatar

Аммаат

  • 21 июня 2014, 23:22
+
0
Есть такие :-D
avatar

mitrofan

  • 22 июня 2014, 09:00
+
0
маленькие- это мягко сказано) Напоминалку надо включать постоянно.
avatar

klavanova

  • 23 июня 2014, 17:45
+
+4
Не знаю к кому обратиться, поэтому пишу Вам. У мня возникли проблемы с комментариями в новостях. Если это возможно, исправьте.
1 – В правом верхнем углу перестала появляться информация о новых комментариях в статьях, где я давал коммент.
2 – Когда ставлю плюс или минус раньше всегда появлялась девятка (я 9 месяцев на сайте), сейчас почему то лишь семёрка.
3 – Счетчик рейтинга просто завис – уже месяц он стоит на месте.
Если эти проблемы решаемы, исправьте, пожалуйста.
Выход с сайта и последующий вход результатов не приносят.
avatar

Vyacheslav K

  • 22 июня 2014, 10:20
+
+1
Подпишусь под каждым словом. Проблемы те же.
avatar

mitrofan

  • 22 июня 2014, 10:31
+
0
Вячеслав, Митрофан, передала Ваши проблемы программисту ресурса. В ближайшее время вопрос будет рассмотрен.
avatar

Аммаат

  • 22 июня 2014, 22:39
+
0
п.3 присутствует так же. подписываюсь)
avatar

klavanova

  • 23 июня 2014, 17:42
+
0
По первым двум пунктам — проверьте, пожалуйста, заработало ли и отпишитесь.
avatar

Аммаат

  • 23 июня 2014, 20:13
+
+1
Теперь отмечаются новые комментарии не только в прокомментированных темах, а, вообще, во всех посещённых.
avatar

mitrofan

  • 23 июня 2014, 20:20
+
0
Спасибо. Скоро будет исправлено.
avatar

Аммаат

  • 23 июня 2014, 20:40
+
0
Второй пункт — полный порядок. По первому ещё не понял — что-то отмечается, что-то нет — нужно время, понаблюдать, спасибо.
avatar

Vyacheslav K

  • 23 июня 2014, 20:40
комментарий был удален

+
0
Сейчас должен быть порядок по всем пунктам)) Проверьте, если не сложно.
И передаю от программиста спасибо за оперативность и помощь в отлавливании багов!))
avatar

Аммаат

  • 23 июня 2014, 21:45
+
+1
Кажется, рейтинг заработал т.к. провалился сразу на 38 пунктов – хоть какое-то движение, спасибо. Понаблюдаю, если что, отпишусь позже ещё раз.
avatar

Vyacheslav K

  • 23 июня 2014, 21:54
+
0
а у меня в принципе никаких действий не происходит, показывает что я вошёл на сайт, но не написать коммент, ни поставить +-, ни просмотреть закрытые комментарии я не могу… перевход ничего не даёт. Спасибо если что-то сдвинется с мёртвой точки.
avatar

nz_86

  • 24 июня 2014, 22:01
+
0
Когда перелогинивались последний раз? (если дольше, чем пара дней назад — сделайте это, пожалуйста, сейчас).
Каким браузером пользуетесь? Включен ли JavaScript в Вашем браузере?
avatar

Аммаат

  • 24 июня 2014, 22:28
+
0
выйти и зайти с сайта кафы я не могу, оттуда выхожу/захожу автоматически, если выхожу или захожу здесь, на блогах. пока перезашел, но результат тот же. браузер мозилла.
avatar

nz_86

  • 25 июня 2014, 00:04
+
0
Включен ли JavaScript? Если нет — надо включить.
avatar

Аммаат

  • 25 июня 2014, 00:10
+
0
Аммаат, ещё одна проблема (я Вас уже достал). Когда вхожу на сайт ( КАФА) мои личные данные (при клике на ник) пусты. Что я делаю – нажимаю выход, потом нажимаю вход ( делаю это через ключик) и всё появляется. Ладно, хорошо. Спустя некоторое время блуждания по ресурсу информация обо мне исчезает. Т.е. – нажимая на ник я вижу пустые окна. Аммаат сделайте что ни будь, будте добры. Спасибо, Нужно что то уточнить – спрашивайте.
avatar

Vyacheslav K

  • 05 июля 2014, 18:18
+
0
Нет, Вы меня не достали, наоборот — спасибо за информацию. Проблемы необходимо устранять.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 18:28
+
0
Вячеслав, а Вы ставите галочку «Запомнить меня», когда логинитесь?
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 18:31
+
0
Я же писал, что захожу через «ключик». Значит, галочка стоит уже с незапамятных времён. Не знаю, может набрать пароль входа вручную?
avatar

Vyacheslav K

  • 05 июля 2014, 18:36
+
0
А галочка сайта к «ключику» браузера не имеет никакого отношения. Попробуйте вручную и заново поставьте эту галочку.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 19:21
+
0
Модератор, кажется опять проблемы с рейтингом и голосованием – провёл несколько тестов – при нажатии на плюс и минус чужого коммента, всегда получается плюс – баллы. В выползающем окне показано, что голосовал против, но в итоге, просматривая рейтинг, оказывается, что лишь добавил баллов тому, кому хотел их убавить. Функция оценки коммента работает в одном направлении по факту, но с отчетностью (липовой-выплывающее окно) всё в прядке – проверите? исправите? спасибо заранее.
avatar

Vyacheslav K

  • 05 июля 2014, 09:07
+
0
Передам тому, кто проверит и исправит)
Спасибо!
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 11:51
+
0
Спасибо…
avatar

Vyacheslav K

  • 05 июля 2014, 13:04
+
0
Вячеслав, проверьте, пожалуйста, еще раз. Если проблема повторяется — опишите ее подробнее (можно со ссылкой на коммент за который голосовали). Программист не видит этой проблемы — у нас рейтинг работает нормально.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 18:29
+
0
Проблема была, поверьте, тестировал и проверял – всё было, так как писал выше. Сейчас этого нет. Всё работает правильно – проверил. Спасибо за работу программиста. На счет второй проблемы – пустые окна личного профиля – будем смотреть. Пока без изменений.
avatar

Vyacheslav K

  • 05 июля 2014, 19:51
+
0
Тестировал программист и еще один пользователь — не увидели проблемы. Буде смотреть дальше, пишите, если что заметите. Спасибо.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 20:02
+
0
Проблема та же с нажатием на ник вверху справа. Но я не замарачивался как-то. Когда нажимаю на свой ник в комментарий к статье, то всё отображается.
avatar

Максим

  • 22 сентября 2014, 22:14
+
0
cafa. Бан на сутки. Остыть и подумать. После, пожалуй, будет ограничение по количеству сообщений.
avatar

Аммаат

  • 25 июня 2014, 00:11
+
0
К списку предупреждённых — сразу список критериев, по которым Вы определяете нарушение. Что можно и чего нельзя. А то не хотелось бы попасть в бан за использование глагола у-по-тре-блять
avatar

mitrofan

  • 26 июня 2014, 07:49
+
0
На каждого из списка было дано предупреждение в том или ином топике. С пояснениями.
avatar

Аммаат

  • 26 июня 2014, 21:46
+
+1
Вы, уважаемая, чушь городите. Требования должны быть ЕДИНЫ. А то одних мы предупреждаем, а за что — пишем в топике. Других за аналогичные нарушения ласково гладим по головке и закрываем глаза на их нарушения. Мне кажется, или модератор достаточно популярного в городе информационного ресурса не должен быть предвзятым? Озвучьте критерии.
avatar

mitrofan

  • 26 июня 2014, 23:40
+
0
Критерии озвучены, в моем топике. Основной критерий — здравый смысл и элементарные нормы человеческого общения. Дискутировать на тему собственной предвзятости с Вами — не вижу смысла.
avatar

Аммаат

  • 27 июня 2014, 11:36
+
0
а где Feodorit в списке? ему можно писать, рассея, и тому подобное? почитаете его каменты, в том числе последний..http://kafanews.com/novosti/90561/v-antratsite-ot-oskolochnogo-raneniya-pogib-10-mesyachnyy-rebenok_2014-06-25#com_124211
avatar

Эвген

  • 26 июня 2014, 10:37
+
0
AboriGEN тоже по моему далеко не адекватный коментатор…
avatar

Эвген

  • 26 июня 2014, 10:39
+
0
Когда мне нужна будет помощь — я Вас о ней непременно попрошу.
avatar

Аммаат

  • 26 июня 2014, 21:46
+
0
А что вам в это комментарии не понравилось? Слова Гиркина или карта?
avatar

Old Om

  • 26 июня 2014, 16:40
+
0
Большой толково-фразеологический словарь Михельсона:
расея(простон.) — Россия
Расеец — рабочий из великорусских губерний.

надо же как-то отличать приличных россиян от расеян
avatar

Old Om

  • 26 июня 2014, 16:47
+
0
Кстати, про «заведение виртуала», я тут какой-то Old Om (странное имя ни о чём мне не говорящее), заведённый 11-го июня. «Я не пьющий», т.е. 11-го июня я точно ничего не заводил.
avatar

Old Om

  • 26 июня 2014, 16:43
+
0
Дорогой модератор. Вы со всей очевидностью появляетесь тут не каждый день. А ЖАЛЬ. Потому что сайт после разбанивания всех погряз в троллях.
avatar

manikosha

  • 26 июня 2014, 16:45
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
Не поверите. Дорогой модератор — работает, имеет семью, друзей и кучу забот помимо модерирования Кафы. Я тут появляюсь каждый день, но уж точно не каждую минуту и не каждый час.
avatar

Аммаат

  • 26 июня 2014, 21:47
+
0
Дмитрий. Мегабайты истерического маразма. Бан перманентный, в блогах и в комментариях.
avatar

Аммаат

  • 26 июня 2014, 21:48
+
0
Avel. Оскорбление администрации, хамство. «А эта сука пусть сдохнет!» — за гранью. Бан перманентный.
avatar

Аммаат

  • 26 июня 2014, 21:51
+
0
Про Дмитрия. ВСЕ сегодняшние комментарии написаны с одного IP. Без исключения. По-моему, это диагноз…
avatar

Аммаат

  • 26 июня 2014, 21:58
+
0
Модератор, проверьте, могу ли я писать, создавать блог? Меня банили давно в блогах, не ужели это навсегда? Хочется давать фото репортажи, люблю фотографировать и делиться с людьми отснятым материалом. Если БАН, прошу, отмените, политики не будет – лишь фото, которых на КАФЕ не так уж и много. Спасибо.
avatar

Vyacheslav K

  • 28 июня 2014, 10:57
+
0
Вячеслав, у Вас нет бана в блогах. Можете создавать)
avatar

Аммаат

  • 28 июня 2014, 11:26
+
0
Аммаат, как мне создать блог (вы пишите я могу это делать), если у меня на главной странице нет даже такого окна как «создать», «написать»? В топиках тоже самое – нет. Раньше писал без проблем, не пойму, то ли я тупой, то ли правда что то изменилось. Объясните, пожалуйста.
avatar

Vyacheslav K

  • 12 июля 2014, 17:43
+
0
У Вас должна быть синяя кнопка в правом верхнем углу «Написать». При написании поста — автоматически создается блог. Посмотрите внимательно, если нет — пишите, будем думать.
avatar

Аммаат

  • 12 июля 2014, 22:34
+
+1
Кнопка есть, думать нужно не Вам, а мне — почему я её не увидел — маразм какой-то. Спасибо.
avatar

Vyacheslav K

  • 12 июля 2014, 22:49
+
0
Бывает. Здесь в блогах — не самая тривиальная логика местами))
avatar

Аммаат

  • 12 июля 2014, 23:17
+
+1
А что это за новая фишка «Нельзя голосовать за скрытый комментарий»? При всём при этом комментарий не скрыт, рейтинг коммента, к примеру, минус 2.7 или минус 2.9. «Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?»©
avatar

mitrofan

  • 29 июня 2014, 19:40
+
0
Дайте, пожалуйста, ссылку этого конкретного комментария
avatar

Аммаат

  • 29 июня 2014, 20:35
+
0
Вася Пупкин. Призывы к насилию. Бан на неделю.
avatar

Аммаат

  • 01 июля 2014, 12:57
+
0
Приветствую нового модератора. Вопрос: У меня горячие новости по Коктебелю-Феодосии, каким образом их можно выкладывать в Новости Кафы?
avatar

KARA881

  • 02 июля 2014, 09:25
+
0
Никаким. Их можно выкладывать тут в блоги
avatar

Irina

  • 02 июля 2014, 11:08
+
0
ОК. Поняла. Спасибо. Кто формирует Новости? Как связаться с редактором?
avatar

KARA881

  • 02 июля 2014, 22:13
+
0
Телефон отдела новостей 3-23-01
avatar

Irina

  • 04 июля 2014, 11:11
+
0
Взаимно приветствую. К сожалению, я не могу ответить на Ваш вопрос — моя функция всего лишь контролировать порядок здесь. По всем остальным вопросам, я думаю, стоит обратиться к Ирине Прокопюк.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 01:57
+
0
Уже вижу переписку ниже) С опозданием)
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 01:57
+
0
Уважно, бан три дня. Переход на личности.

Mitrofan, бан три дня. Переход на личности.

Доктор Ливси, бан сутки. Переход на личности, оскорбления.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 12:05
+
0
gfif, бан три дня. Оскорбления, переход на личности, «синдром Дмитрия».
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 12:12
+
0
roma_Feodosiya, бан три дня. Оффтоп — бессмысленный и беспощадный.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 12:52
+
0
Максим. Бан на сутки. Переход на личности, игнорирование предупреждений модератора.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 17:05
+
0
Албанец, poliyr — на сутки бан. Остыть.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 18:03
+
+1
Завгара за идиотские фотографии не хотите ли забанить? И не хотите ли поменять подход на более объективный? А то получается, как в латинской пословице: quod licet Iovi, non licet bovi. Спасибо.
avatar

mitrofan

  • 05 июля 2014, 21:20
+
0
За какие фотографии?
Прекратите наезжать. Баню тех, кого успеваю увидеть.
avatar

Аммаат

  • 05 июля 2014, 23:45
+
+1
Уважаемая Аммаат, давайте глагол наезжать оставим пацанчикам с раёна. Воспитанные люди оперируют словом критика. На том и порешим. И ещё мне кажется, что модератор должен успевать увидеть и адекватно наказать ВСЕХ нарушителей. Это справедливо.
avatar

mitrofan

  • 06 июля 2014, 09:28
+
0
Уважаемый Митрофан, в ответ на Ваше сообщение могу только предложить скинуться всем миром на ШТАТ модераторов, которые будут безвылазно сутками сидеть на сайте Кафе и успевать видеть всё и всех. А пока у Вас модератор один — придется довольствоваться тем, что есть. В идеале — помогать и сотрудничать.
avatar

Аммаат

  • 06 июля 2014, 12:09
+
+1
И еще, я — живой человек. С эмоциями. Со своей занятостью. Со своими проблемами и заботами. Я только косвенно представляю администрацию Кафы, так как не являюсь ее сотрудником. Поэтому я никому и не обещаю в ответ на наезды критику — подставлять вторую щеку и мило улыбаться.

Могу дополнить свое первое предложение по штату модераторов: каждый из вас может предложить свою кандидатуру в помощь ресурсу. Ан нет же? Вы грызете друг друга в комментах, наезжаете критикуете того, кто пытается тут хоть как-то удержать порядок, но продолжаете изо всех сил этот самый порядок нарушать. Это как ходить по городу, бурчать на тех, кто его загадил или не поставил урны в нужных местах, а собственный мусор — бросать себе же под ноги.
avatar

Аммаат

  • 06 июля 2014, 12:16
+
+2
Я тем более не смогу быть объективным. У меня есть один небольшой пунктик — грамотность. Я же за неправильно расставленные запятые банить стану. Комментариев не будет вообще.
avatar

mitrofan

  • 06 июля 2014, 12:21
+
+1
А вот ещё какая штука придумалась: техподдержка сайта ведь наверняка сможет организовать фильтр на обсценную лексику и всякие обидные прозвища типа «хохлы», «кацапы» и т.п. Расценивайте это предложение как попытку помогать и сотрудничать.
avatar

mitrofan

  • 06 июля 2014, 12:24
+
0
Расценили, спасибо)))
Понимаете, мне кажется, что за каждого «хохла» и «кацапа» банить — мы просто опустошим ресурс. Важен ведь и контекст. Это может быть действительно уместный анекдот, например, а может — обидное оскорбление оппонента. Не доверяю я в таких случаях автоматике.
avatar

Аммаат

  • 06 июля 2014, 12:37
+
+1
Понятно. Захочет огородник, например, рассказать о вредителях картофеля — а тут на тебе, фильтр.
avatar

mitrofan

  • 06 июля 2014, 12:43
+
0
Типа того.
avatar

Аммаат

  • 06 июля 2014, 14:34
+
0
AboriGEN, MadAl — по бану на сутки. Не нужно выяснять отношения в комментариях.
avatar

Аммаат

  • 06 июля 2014, 15:29
+
0
Поправочка. AboriGEN — трое суток бана. Череда ярлыков про «ватников».
avatar

Аммаат

  • 06 июля 2014, 15:31
+
0
Забаньте Елена Станиславовна за это сообщение kafanews.com/novosti/91050/plan-b-petra-poroshenko-podgotovili-analitiki-iz-ssha_2014-07-05#com_127044, это никакой не стеб и не сарказм как Вы сказали,
это призывы к экстремизму…
avatar

Эвген

  • 06 июля 2014, 17:58
+
0
Если Вы потрудитесь и почитаете более ранние комментарии Елены Станиславовны — Вы поймете, почему мной ее комментарий расценен именно так. Это номер раз.
Номер два. Не нужно ходить сюда и УКАЗЫВАТЬ мне, кого и за что банить. Можно показать комментарий с нарушением, а вот что с ним делать — я решу самостоятельно.
avatar

Аммаат

  • 06 июля 2014, 23:57
+
0
Доктор Ливси, сутки бан. Очередные ярлыки.
avatar

Аммаат

  • 07 июля 2014, 22:02
+
0
gfif — практически в каждом сообщении — оскорбления, переход на личности, хамство, разжигание агрессии. Бан на месяц.
avatar

Аммаат

  • 09 июля 2014, 14:46
+
0
Вася Пупкин. Разжигание агрессии на политической почве. Бан — трое суток.
avatar

Аммаат

  • 11 июля 2014, 00:06
+
0
Уважаемая Аммаат, а Вам не кажется, что за мат нужно сразу банить?
avatar

mitrofan

  • 11 июля 2014, 06:32
комментарий был удален

+
0
Всё, что мне кажется — изложено в новой редакции правил. Вот здесь http://blogs.kafanews.com/blog/3326.html
avatar

Аммаат

  • 11 июля 2014, 09:24
+
0
Я читал. И считаю необходимым дополнить правила этим пунктом. Вы с такой лёгкостью штампуете новые редакции правил, что изменить их ещё раз, думаю, не составит никакого труда.
avatar

mitrofan

  • 11 июля 2014, 09:30
+
0
Безусловно. Но исключительно тогда, когда лично увижу целесообразность в этом действии.
avatar

Аммаат

  • 11 июля 2014, 09:33
+
0
А до тех пор употребление обсценной лексики в комментариях можно считать условно допустимым? Наказание-то не строгое.
avatar

mitrofan

  • 11 июля 2014, 09:35
+
0
Употребите раз пять. Увидим.
avatar

Аммаат

  • 11 июля 2014, 09:41
+
0
Только не в одном сообщении))) А с интервалом в несколько дней))
avatar

Аммаат

  • 11 июля 2014, 09:43
+
0
Да я-то не стану этого делать, даже если сильно разозлюсь. Но и видеть это в комментах других не хотелось бы.
avatar

mitrofan

  • 11 июля 2014, 10:03
+
0
Аналогично. Вон gfif как из бана не вылезет — так сразу обложит всех, кого достанет…
avatar

Аммаат

  • 11 июля 2014, 10:05
+
0
Может, всё-таки, фильтр?
avatar

mitrofan

  • 11 июля 2014, 10:08
+
0
Пока сопротивляюсь…
avatar

Аммаат

  • 11 июля 2014, 10:11
+
0
Удалите пожалуйста лог моих комментариев, я их в большинстве не писал. Спасибо (Леонид)
avatar

Леонид

  • 11 июля 2014, 20:00
+
0
Леонид, приведите, пожалуйста, пример комментария, который Вы не писали (ссылку). Лучше парочку.
Спасибо.
avatar

Аммаат

  • 12 июля 2014, 12:35
+
0
Скопировал часть комментарием не моего авторства, но под моим аккаунтом (хорошо хоть не сильно резкие, а то совсем было бы неприлично).
спасибо

КОММЕНТАРИИ:

kafanews.com/novosti/88230/postavka-vody-po-severo-krymskomu-kanalu-ne-vozobnovilis_2014-04-25#com_116422

kafanews.com/novosti/87145/bolee-140-krymskikh-kursantov-ne-vypuskayut-iz-kharkova---smi_2014-04-01#com_115699

kafanews.com/novosti/86628/krym-otoshel-k-rossii_2014-03-20#com_114753
avatar

Леонид

  • 12 июля 2014, 13:16
+
0
Леонид, если не сложно — дайте полный список либо только НЕ Ваших комментариев, либо только Ваших — мы их почистим. Вроде как жаль удалять все.
avatar

Аммаат

  • 12 июля 2014, 23:20
+
0
Уважаемый Аммаат! С начала майдановских событий некая дама от моего ника настрочила огромное колличество коментов. Можно удалить вообще все. Ну и, по-возможности, исключить это в будущем.
avatar

karamazow

  • 12 июля 2014, 23:51
+
0
Точно ли Вы хотите удалить ВСЕ свои комментарии?
В будущем — да, многие проблемы сайта уже устранены и не повторятся.
avatar

Аммаат

  • 13 июля 2014, 00:19
+
0
Удаляйте все — они не представляют никакой ценности.
avatar

karamazow

  • 13 июля 2014, 19:10
+
0
И еще, у меня почему-то две даты регистрации: одна 2.10.2011, а вторая в блоге 12.03 2013.
avatar

karamazow

  • 13 июля 2014, 19:14
+
0
Ок, удалили.
А даты разные — регистрации-то тоже разные. Блог Вы, очевидно, завели позже, чем аккаунт на Кафе.
avatar

Аммаат

  • 13 июля 2014, 21:31
+
0
Вот блог-то, как раз, я и не заводил. Это других рук дело.
avatar

karamazow

  • 13 июля 2014, 22:07
+
0
Жаль, что так получилось. Проблема, которая была весной исправлена и больше, надеемся, не повторится.
avatar

Аммаат

  • 13 июля 2014, 22:44
+
+1
Спасибо!
avatar

karamazow

  • 13 июля 2014, 23:01
+
0
Итак, слегка с запозданием (перечислю и вчерашние баны):
НН — трое суток. Очередные «свидомые». Вы плюете на правила ресурса уже который раз.
z-nat-ok — бан сутки. Переход на личности.
Сквозняк. Бан сутки. Ненормативная лексика. Разжигание агрессии на политической почве.
Максим. Бан сутки. Безосновательная критика (придирки) в адрес людей, представляющих администрацию ресурса.
avatar

Аммаат

  • 14 июля 2014, 22:53
+
0
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность как-то заблокировать доступ к своему блогу определенным людям? Или хотя бы комментирование?
avatar

z-nat-ok

  • 14 июля 2014, 23:12
+
0
К сожалению, нет.
avatar

Аммаат

  • 14 июля 2014, 23:51
+
+1
Можно просто запретить комментирование. Но всем, а не определенным.
Хотя, мысль интересная.
avatar

Irina

  • 15 июля 2014, 14:08
+
0
Всем не хочется. Но отдельные личности раздражают до рвотного рефлекса. Обычно в блогах есть функция запрета доступа отдельным пользователям. Было бы здорово ее здесь реализовать… Спасибо за поддержку!)
avatar

z-nat-ok

  • 16 июля 2014, 02:22
+
0
Senna, банальные ярлыки. Бан сутки.
avatar

Аммаат

  • 17 июля 2014, 20:18
+
0
Доктор Ливси, бан месяц. Список нарушений надо писать на папирусе, очень длинном.
avatar

Аммаат

  • 18 июля 2014, 00:07
+
0
НН, бан трое суток. Хамство представителям администрации.
avatar

Аммаат

  • 19 июля 2014, 00:15
+
+2
Степан Андреевич. Бан навсегда.
Если объявится еще один виртуал Албанца — самого Албанца мы тоже потеряем навсегда.
avatar

Аммаат

  • 21 июля 2014, 20:01
+
0
fair and square-честно и справедливо!
avatar

Малыш

  • 21 июля 2014, 20:06
+
0
Sergey Amarulla — бан сутки.
Оскорбления по национальному или политическому признаку
avatar

Аммаат

  • 21 июля 2014, 20:56
+
0
Уважно и Mr.Pointer наразвлекались на недельку отдыха в бане.
avatar

Аммаат

  • 22 июля 2014, 01:53
+
+1
Баньте всех уже, чего там. Аммаат, необъективно. Перехода на личности и персонифицированных оскорблений НЕ БЫЛО. Я в ответе только за свои слова, а не за то, что подумали некоторые.
avatar

mitrofan

  • 24 июля 2014, 18:05
комментарий был удален

+
0
Когда несколько человек понимают персонифицированность оскорбления, а один — автор — не понимает, это как можно охарактеризовать?..
То, что для Вас объективны только баны оппонентов — это нормально, это у всех так.

Мне очень, ОЧЕНЬ надоели эти диванные войны с взаимными оскорблениями, унижениями, подколами, поносами и прочим. Люди, Вы ЧТО-ТО МЕНЯЕТЕ вокруг ЭТИМ? Или только подливаете масла в огонь, и без того уже опасно пылающий? Я хочу и буду добиваться здесь нормального, вежливого общения. Можете сколько угодно обвинять меня в необъективности, заангажированности, хоть в утреннем кровопитии — каждый из вас все равно будет в глубине души знать, что он не прав. Потому что мне все равно, каких вы взглядов и конфессий, национальностей и предпочтений. Просто общайтесь с другими так, как хотите, чтоб общались с Вами…
avatar

Аммаат

  • 25 июля 2014, 00:53
+
0
Я в глубине души знаю, что вы необъективны. И, осознавая это в глубине души, вы пишете «Можете сколько угодно обвинять меня в необъективности, заангажированности...» Буду обвинять и тыкать носом, пока не будут забанены ВСЕ нарушители, или же не будут банить НИКОГО.
avatar

mitrofan

  • 25 июля 2014, 20:11
+
-2
Тыкать носом Вы можете нашкодивших домашних животных.
А здесь Вам придется либо общаться корректно, либо не общаться вообще.
В остальном же — имеете право на любое содержания глубин души.
avatar

Аммаат

  • 26 июля 2014, 16:09
+
+1
Я всегда корректен, насколько это возможно. Вещи называю своими именами. Кому-то это кажется грубостью. В то же самое время этот кто-то не замечает очевидного хамства других пользователей. Если вам, Аммаат, не нравится выражение «тыкать носом», заменим его на предельно корректное «указывать на явные перегибы». Если не приемлете критики — можете забанить меня навсегда. Правда, тогда одной адекватной зверушкой станет меньше в вашем зоопарке.
P.S. C днём города.
avatar

mitrofan

  • 26 июля 2014, 18:22
+
0
Вещи своими именами называть можно по-разному. Можно и по всем известному направлению послать так, что поймет только сообразительный. А можно откровенно хамить.

P.S. И Вас с праздником.
avatar

Аммаат

  • 27 июля 2014, 00:58
+
0
Нынче кроме однобокого подхода, теперь и за указания нарушения бан. Такие дела. Корректность роли не играет.
avatar

Доктор Ливси

  • 15 сентября 2014, 13:36
+
0
Да, все именно так. Демократия — не наш путь.
avatar

Аммаат

  • 15 сентября 2014, 23:16
+
+1
А что, Аммаат, даже маленькая власть развращает, да?
avatar

mitrofan

  • 24 июля 2014, 18:06
+
0
Mixseriys — переход на личность, хамство, оскорбление. Бан — сутки.
Геннадий Иваныч — ярлыки, оскорбления по национальному признаку. Бан — сутки.
avatar

Аммаат

  • 27 июля 2014, 02:03
+
+1
Рад, что забанили Mixseriys.Это объективно.Не должны такие персонажи на российском ресурсе писать :" расея говно и надо с этим смириться!"
Моя вина в том, что я не предупредил заранее, что все оценки россиян и украинцев взяты из поста чеченца(не пророссийски настроенного.)
Сам я так не считаю ибо не вижу разницы.Зараза национализма нашла благодатную почву на Украине плюс обида за потерю Крыма разделили наших людей.Надеюсь, что не навсегда.С прошедшим днём города.
avatar

Геннадий Иваныч

  • 27 июля 2014, 08:02
+
0
Объясните такой момент.Как пользователь «cafa» умудряется вставлять комментарии, находясь в списке забаненных?
avatar

Геннадий Иваныч

  • 27 июля 2014, 17:54
+
0
У нее уже больше года ограничение по комментариям. Ей если его не дать, то нам всем мало не покажется. Она не забанена сейчас, она ограничена в к-ве комментов
avatar

Irina

  • 27 июля 2014, 18:44
+
0
blogs.kafanews.com/blog/3298.html#comment5639

Таки ограничение и уже давно.
avatar

Аммаат

  • 27 июля 2014, 20:18
+
0
Незримый. Бан месяц. Если мои предупреждения он посылает в анус — разговаривать не о чем.
avatar

Аммаат

  • 27 июля 2014, 20:18
+
0
Теперь все будет так:

Наказуемо:

1.
2.
3. Оскорбления по национальному или политическому признаку (ярлыки типа «ватник», «укроп», «колорад», «свидомый» и т.п.;

Вопрос.Входит ли в ваш список написание нашей страны Российской Федерации(сокращённо России)таким образом «расея, росия, рашка»?
Является ли это попыткой оскорбить граждан страны?
avatar

Геннадий Иваныч

  • 28 июля 2014, 06:53
+
0
Почему в Вашем перечне, в Вашем вопросе, нет «Укропии», «Пиндосии», «Хохляндии»? Вы хотите от модератора объективности, но за эти именования банить никого не считаете нужным?
avatar

z-nat-ok

  • 28 июля 2014, 12:30
+
0
Пока не входит. Но я об этом думаю.
Однако же. Если войдет, то войдет не как запрет писать уничижительно название РФ, а запрет писать уничижительно название ЛЮБОЙ страны. Как верно заметила z-nat-ok. Возможно, аналогичное правило есть смысл ввести и для глав этих самых стран. Но снова — ДЛЯ ВСЕХ.
Останется ли кто-то в комментариях незабаненным?
avatar

Аммаат

  • 28 июля 2014, 12:40
+
0
НН, Сквозняк. Бан месяц. Оскорбление ресурса, газеты, ее сотрудников. Опять же ярлыки.
avatar

Аммаат

  • 28 июля 2014, 12:38
+
0
Прощаемся с Васей Пупкиным навсегда. Не нужно пакостить в доме, в который регулярно ходишь в гости…
avatar

Аммаат

  • 28 июля 2014, 18:12
+
0
Уважно. Бан трое суток. Ненормативная лексика.
avatar

Аммаат

  • 30 июля 2014, 21:45
+
0
Мистер Поинтер. Хамство в адрес представителей администрации. Бан неделя.
avatar

Аммаат

  • 30 июля 2014, 22:31
+
0
За что???
avatar

Малыш

  • 31 июля 2014, 17:24
+
+1
Аммаат Рейтинг: ↓ -0.8 ↑ Ответ Геннадий Иваныч
К кому Вы относитесь с презрением!..
Геннадий, Вы взрослый человек. Вы мне тут за права и правила без конца в разных комментариях напоминаете и тыкаете, кого и по какой статье забанить. ВЫ можете запомнить (и если да — с какого раза?), что ярлыки здесь запрещены, разжигание межнациональной розни здесь запрещено? Если не можете — я помогу. Это последнее китайское предупреждение, если я еще увижу пост с такой агрессией, «презрением» и оскорблением представителей любых национальности — Вы уйдете в бан на месяц.
Заметьте, Ваши оппоненты не употребляют ни таких выражений, ни таких оборотов. И это делает им честь, как бы не переходили на личности вы все в своих дебатах. И не нужно мне после этого говорить по предвзятости — я вижу ровно то, что вижу.
Начнём по порядку.
Презрение `Толковый словарь Ушакова`
презрения, мн. нет, ср. Такое отношение к кому-чему-н., к-рое вызывается признанием кого-чего-н. недостойным, не заслуживающим уважения, подлым, морально-низким, ничтожным.
Повторю.Я считаю украинских националистов недостойными, не заслуживающими уважения… и т.д.Хотите меня за это забанить? Имеете право.Повторю свои слова
«Я с презрением отношусь к той части жителей Украины, которых заразили бациллой национализма.»
Дальше.
Я редко кому тыкаю и вы к таким не относитесь.Мои слова «Вот и забанте.Со временем на сайте будет чище» это моё мнение о том как навести элементарный порядок.Здесь место где все высказывают своё мнение.Хотите забанить за это? Ваше право
Я у вас спрашивал«Входит ли в ваш список написание нашей страны Российской Федерации(сокращённо России)таким образом «расея, росия, рашка»?
Является ли это попыткой оскорбить граждан страны?»
Вы ответили«Пока не входит. Но я об этом думаю.
Однако же. Если войдет, то войдет не как запрет писать уничижительно название РФ, а запрет писать уничижительно название ЛЮБОЙ страны.»
У меня родились слова:«украшка, украсеи».Вполне нормальная реакция на раздумья.Чтобы было всё по справедливости.В чём мы друг друга не поняли?
Дальше.
ПЕрвый раз вы забанили меня по ошибке.Потом извинились.Забыли.Второй раз за то, что я давал характеристики русским и украинцам из поста бывшего чеченского боевика.Предупредил в середине написания отрывков.Разбираться не стали.Это плохо.
Банить за призыв забанить? Смешно.С чего вы взяли, что мои слова «Феодорита к ответственности» относятся к модератору? Но если вы этот приняли на свой счёт, то это ваше право.
Есть у вас желание навести порядок и попытки быть беспристрастным.Хотелось бы пожелать внимательности и терпения.
Лично моё мнение.
avatar

Геннадий Иваныч

  • 30 июля 2014, 22:38
+
+1
Ок. Давайте попробуем.

Начнём по порядку.
Презрение `Толковый словарь Ушакова`
презрения, мн. нет, ср. Такое отношение к кому-чему-н., к-рое вызывается признанием кого-чего-н. недостойным, не заслуживающим уважения, подлым, морально-низким, ничтожным.
Повторю.Я считаю украинских националистов недостойными, не заслуживающими уважения… и т.д.Хотите меня за это забанить? Имеете право.Повторю свои слова
«Я с презрением отношусь к той части жителей Украины, которых заразили бациллой национализма.»
Давайте поговорим не о семантике, а об эмоциональной стороне вопроса. Я стараюсь — искренно и сильно стараюсь — чтобы тут было меньше конфликтов. Отношение к украинским националистам — это Ваше личное дело, это Ваше мнение и Ваше право его высказывать — безусловно. Но. Для Ваших текстов характерно обобщение. «Я с презрением отношусь к украсеям» — звучал оригинал. И те, кто украинцы на сайте — а они есть и они тоже имеют право тут быть! — тут же ощетинились — их презирают. Это обидно. Про националистов — это уже позже ведь. Да и Вы к националистам, прямо скажем, приметаете кого надо и кого нет. Тех, кто расходится с Вами во мнении, если грубо. И нет, я не буду искать этому подтверждений — это мнение, впечатление сформировалось у меня после прочтения многих веток с Вашими дискуссиями.

Дальше.

Я редко кому тыкаю и вы к таким не относитесь.Мои слова «Вот и забанте.Со временем на сайте будет чище» это моё мнение о том как навести элементарный порядок.Здесь место где все высказывают своё мнение.Хотите забанить за это? Ваше право
Помните слова Миледи из «Трех мушкетеров»? =)
«Если бы я хотела вас убить, вы были бы уже мертвы!». С баном также.
Про мнение — спасибо, но. Когда свое видение чистоты и порядка выражает десяток людей за день — и каждый со своей колокольни, и каждый со своим «нет, это не так!» — это перестает быть конструктивным и просто раздражает.
Кто-то из знающих «как надо» взялся за модерацию? Нет.
Я знаю «как надо», я предлагаю помощь ресурсу и я делаю так, как вижу, затрачивая на это свое время и местами нервы. Надеюсь, мне удалось передать, что я подразумеваю.

Я у вас спрашивал«Входит ли в ваш список написание нашей страны Российской Федерации(сокращённо России)таким образом «расея, росия, рашка»?
Является ли это попыткой оскорбить граждан страны?»
Вы ответили«Пока не входит. Но я об этом думаю.
Однако же. Если войдет, то войдет не как запрет писать уничижительно название РФ, а запрет писать уничижительно название ЛЮБОЙ страны.»
У меня родились слова:«украшка, украсеи».Вполне нормальная реакция на раздумья.Чтобы было всё по справедливости.В чём мы друг друга не поняли?
То есть, Вы меня прицельно провоцируете на введение этого правила, верно?
Или по-Вашему правильно запретить коверкать любые производные от РФ и России, но остальные — разрешить и поддерживать? Я такую справедливость вижу весьма кособокой.
Вводить дополнительные уничижительные словечки не вижу смысла, хватит «Укропии», «укроино» и прочих не менее пошлых и бессмысленных выворотов, в духе «Рашки и расеи». Попробуйте плодить что-то более позитивное — больше пользы будет, мое мнение.

Дальше.

ПЕрвый раз вы забанили меня по ошибке.Потом извинились.Забыли.Второй раз за то, что я давал характеристики русским и украинцам из поста бывшего чеченского боевика.Предупредил в середине написания отрывков.Разбираться не стали.Это плохо.
Банить за призыв забанить? Смешно.С чего вы взяли, что мои слова «Феодорита к ответственности» относятся к модератору? Но если вы этот приняли на свой счёт, то это ваше право.
Нет, банить я Вас буду не за это. А за подогрев агрессии в и так неспокойной обстановке.
Я не знаю, много ли людей тут понимают, что у обеих сторон БОЛИТ. Болит сильно. Я не знаю, понимаете ли Вы, что у украинцев болит не меньше, чем у россиян. И наоборот. И КАЖДЫМ тычком друг в друга, в больное место, каждой Рашкой и Украшкой мы не к истине приближаемся, а к еще более усугубленному раздору, ненависти, агрессии. Вам не страшно думать, на сколько поколений хватит последствий нынешней ситуации? Сколько друзей, родственников, приятелей разрушили свои отношения на политической почве? И это ведь тоже война, Крым гордится тем, что тут не стреляют — зачем же делать это словесно?
Скажите, если Вы докажете, что Феодорит — националист, а Феодорит докажет, что Вы — фашист, ЧТО ИЗМЕНИТСЯ? Сразу же настанет мир во всем мире? Смешно… Оба явно умные люди. И, наверное, хорошие, доброжелательные люди в реале. Смешно и страшно.

Есть у вас желание навести порядок и попытки быть беспристрастным.Хотелось бы пожелать внимательности и терпения.
Лично моё мнение.
За это спасибо. Надоело уже то, что левые говорят, что модератор — правый, правые — что левый. Хоть кто-то видит желание и попытки…
avatar

Аммаат

  • 30 июля 2014, 23:16
+
0
Mixseriys — бан сутки.
короной — неделя.
avatar

Аммаат

  • 30 июля 2014, 23:31
+
0
Не нравится правда! что на недельку забанили то каккието выдуманые маты
avatar

короной

  • 31 июля 2014, 10:42
+
0
Вы за добавкой пришли?
avatar

Аммаат

  • 31 июля 2014, 10:50
+
0
Не голодный, но где маты?
avatar

короной

  • 31 июля 2014, 11:33
+
0
поясните, как формируются цифры рейтинга.Почему такая вопиющая разница между рейтингом сообщений и общим рейтингом?
avatar

Геннадий Иваныч

  • 03 августа 2014, 14:58
+
0
кармадрочер…
avatar

Irina

  • 03 августа 2014, 16:29
+
0
Тетя Ира а можно перевод этого слова? Буду им пользоваться чтоб матом не ругаться
avatar

короной

  • 03 августа 2014, 17:04
+
+1
У меня когнитивный диссонанс при десакрализации табуированной лексики, так что ничего у вас не получится, дядя короной
avatar

Irina

  • 03 августа 2014, 17:33
+
0
Так точно не смогу(говорила мама учись сынок) придется дальше матом.
Спасибо что ответили тетя Ира!
avatar

короной

  • 03 августа 2014, 18:31
+
0
А ведь Короной — это svat.64 Надо бы и свата прибрать навсегда согласно правил
avatar

Аммаат

  • 18 января 2015, 16:39
+
0
«С женщинами лучше не спорить и лучше не вступать с ними в пререкания.… Когда люди переходят определённые границы приличия, это говорит не об их силе, а об их слабости. Но для женщины слабость — это не самое плохое качество»,

РИА Новости ria.ru/politics/20140604/1010730321.html#ixzz39QwG5X6L
avatar

Геннадий Иваныч

  • 04 августа 2014, 17:27
+
0
Где именно Вас интересует? В блогах или в комментариях?
avatar

Аммаат

  • 03 августа 2014, 22:58
+
0
Общий рейтинг — это сумма всех плюсов и минусов данных ВСЕМ комментариям.
avatar

Аммаат

  • 04 августа 2014, 13:16
+
0
в комментариях.
avatar

Геннадий Иваныч

  • 03 августа 2014, 23:20
+
0
Георгий С., Абориген — то трое суток бана.
avatar

Аммаат

  • 04 августа 2014, 13:13
+
0
а можно вопрос? у меня в блог постоянно надо вводить логин пароль.на самом сайте кафы все нормально, а вот в блоге после закрытия браузера постоянно надо вводить заново.это только у меня так?
avatar

Эвген

  • 04 августа 2014, 16:35
+
0
Аналогично
avatar

короной

  • 04 августа 2014, 18:59
+
0
Нажимаете ли Вы кнопочку «Сохранить пароль» для самого браузера?
Скорее всего, дело в этом.
avatar

Аммаат

  • 04 августа 2014, 19:37
+
0
в том то и дело что нажимаю, а толку нет… это только на блоге так
avatar

Эвген

  • 04 августа 2014, 20:07
+
0
У меня было также, только на ноутбуке и только в одном браузере. В других браузерах и на стационарном компе — нормально работало…
avatar

z-nat-ok

  • 04 августа 2014, 20:12
+
0
раньше было нормально, вот недели полторы назад так стало
avatar

Эвген

  • 04 августа 2014, 20:33
+
0
Почему нет возможности войти полноценно на сайт?
Когда открываю сайт мне предлагается войти или зарегистрироваться, жму войти, жму сохранённые пароль и логин ( ключик). Сайт обновляется и снова предлагает войти, и так без конца…
avatar

Vyacheslav K

  • 09 августа 2014, 13:38
+
0
Исправлено. Проверьте, пожалуйста.
avatar

Аммаат

  • 10 августа 2014, 12:08
+
0
Спасибо за хорошую работу — так держать!
avatar

Vyacheslav K

  • 10 августа 2014, 18:47
+
0
Вам спасибо за своевременную и понятно изложенную информацию)
avatar

Аммаат

  • 10 августа 2014, 21:55
+
0
Геннадий Иваныч. Предупреждения в пустую, беседы в пустую.
Хамство, переходы на личности, разжигание агрессии, провокации — в огромном ассортименте.
Бан неделя.
avatar

Аммаат

  • 10 августа 2014, 12:10
+
+1
У меня несколько вопросов к Аммаату:
1.Ваш ресурс выдаёт новость:Встреча президента Владимира Путина и премьера Дмитрия Медведева с парламентом запланирована на 14 августа под Ялтой
Ниже следует комментарий:«Видел сегодня собачью свадьбу — как хвостами вертели и языки высовывали !»
Человек написавший комментарий дурак и это просто оффтоп?
2.Человек написавший комментарий сравнил президента, премьер министра, депутатов с собаками, но ничего страшного у вас только к администрации ресурса нельзя проявлять неуважение.
Будет ли ответный комментарий сравнивающий этого человека с безродной собакой актом агрессии, переходом на личности, провокацией?
3.Ваша личная позиция какова, если при вас вашу жену назовут сукой? Вы будете упражняться в изящной словесности или влепите пощёчину?
avatar

Геннадий Иваныч

  • 11 августа 2014, 10:48
+
0
О, спасибо, что напомнили о себе тут.
avatar

Аммаат

  • 12 августа 2014, 13:10
комментарий был удален

+
-1
Геннадий Иванович, ну вы и придумали! А то, что собаки радуются приезду высоких гостей, и в надежде на аудиенцию сметают хвостами дорожную пыль, — вам не подумалось? Или каждый меряет в меру своей испорченности
avatar

Yarmolenko101

  • 08 октября 2014, 17:27
+
+1
Владимир, при чем здесь радующееся собаки? Если вашу жену или дочь назовут радующимися собачонками, кувыркающимися от счастья бытия, вас это порадует? Владимир, ваш хвост не замазан в какашках? Вы им метете как целка в борделе. Будьте более толерантны к людям, Господи, кому я говорю, Владимир и без моего участия – ангел.
avatar

Vyacheslav K

  • 08 октября 2014, 22:17
+
0
Вячеслав, в вашем тексте заблудилось слово — толерантность.
avatar

Yarmolenko101

  • 09 октября 2014, 05:23
+
0
На блоге все равно до сих пор приходится через некоторое время логин пароль опять…
avatar

Эвген

  • 10 августа 2014, 20:18
+
0
Отлогинивание от общей системы от нас, к сожалению, не зависит, раз в неделю, где-то, я тоже перелогиниваюсь.
avatar

Аммаат

  • 10 августа 2014, 21:56
+
0
у меня наверно где то раз в пару тройку часов приходится перелогиниваться, жаль, если бы раз в неделю то еще ничего страшного, а то так поднадоедает если честно постоянно логинится… и галочка запомнить меня не помогает.
avatar

Эвген

  • 10 августа 2014, 22:24
+
0
А в браузере сохраняете пароль? Какой браузер?
avatar

Аммаат

  • 10 августа 2014, 22:36
+
0
была раньше опера, думал поставлю гугл хром, может пройдет нет не прошло, вот с написания последнего коммента здесь мне опять пришлось логинится… галочку.запомнить меня. ставил
avatar

Эвген

  • 10 августа 2014, 23:27
+
0
Браузер спрашивает «хотите ли Вы запомнить пароль для этого сайта»? Ставили «да»?
avatar

Аммаат

  • 11 августа 2014, 00:08
+
0
да, но это не помогает…
avatar

Эвген

  • 11 августа 2014, 06:50
+
0
Я проконсультируюсь с нашим программистом.
avatar

Аммаат

  • 12 августа 2014, 13:11
+
0
gfif ушел от нас навсегда.
avatar

Аммаат

  • 13 августа 2014, 12:21
+
0
Mixseriys, freelance — в бан на неделю.
avatar

Аммаат

  • 18 августа 2014, 15:28
+
0
6768891пв — бан перманентный. Виртуал gfif, хамство, оскорбления, переходы на личности. Короче, нарушения практически всех правил.
avatar

Аммаат

  • 18 августа 2014, 15:45
+
0
Практически все завсегдатаи комментариев за неделю наговорили на месяцок бана минимум. Вот список, подозреваю, что он будет дополняться, так как за раз все вычистить будет явно проблематично.

Byaka — бан неделю. Оскорбления, переходы на личности.
Эвген — бан неделю. Указания модератору как надо работать, непрошеные советы, переходы на личности.
Bazalenok — наговорил на перманентный бан, но так, как ранее забанен ни разу не был — бан неделю. Перечислять ВСЕ его нарушения будет слишком долго.
Крамольник — многочисленные переходы на личности, оскорбления. Бан неделя.
Албанец — бан перманентный. Ненормативная лексика.
Электрик — бан перманентный, виртуал.
Mr Pointer — многочисленнейшие переходы на личности, оскорбления. Бан месяц.

… продолжение следует…
avatar

Аммаат

  • 21 августа 2014, 12:12
+
0
Сознаю, бан заслуженный и справедливый)Впредь буду более взвешенно подходить к комментариям…
avatar

bazalenok

  • 21 августа 2014, 19:15
+
0
Албанец — бан перманентный??????????????????????????????
avatar

Малыш

  • 25 августа 2014, 18:58
+
+1
Да. Хотя скажу честно, мне жаль, что увещевания не подействовали и Александр Сергеевич стал откровенно игнорировать правила сайта. У него интересные посты и хорошие фотографии бывали.
avatar

Аммаат

  • 28 августа 2014, 01:03
+
0
Согласен.
avatar

Малыш

  • 28 августа 2014, 18:04
+
0
Юрий Венедиктович, неделя бана. Хамство, переход на личности, оскорбительные высказывания в адрес глав государств.
avatar

Аммаат

  • 29 августа 2014, 12:59
+
0
Маленькое добавление. Доставать из закромов Кирилла Викторовича не рекомендую. Мне и так не нравится, что вы используете виртуала для понижения рейтинга некоторых пользователей, наряду с основным аккаунтом.
avatar

Аммаат

  • 29 августа 2014, 13:08
+
0
z-nat-ok
Рейтинг: ↓ -1 ↑
Ответ Юрий Венедиктович

Больной пациент в данном случае — только вы…

для справедливости — забаньте -тоже переход на личности!
Виртуалов не имею, проверьте IP,!
avatar

novyo

  • 29 августа 2014, 13:37
+
0
IP и показал вашего Кирилла Викторовича. В остальном — хотите добавки еще и по седьмому пункту правил?
avatar

Аммаат

  • 29 августа 2014, 16:32
+
0
Совершенно верно! Это мой сын, и он вправе решать
как ему голосовать и за кого! Так, что за *виртуала*
извинитесь пожалуйста!
3. Аргументированное, то есть доказанное заведение виртуала, — бан виртуала навсегда, а основного аккаунта — на 5 дней.
avatar

novyo

  • 29 августа 2014, 17:19
+
0
«Виртуалов не имею, проверьте IP» — про аккаунт сына можно было и сказать, в таком случае… А извиняться надо вам, перед Знатоком, как минимум.
avatar

Аммаат

  • 29 августа 2014, 23:18
+
0
Кирилл ВИКТОРОВИЧ — сын ЮРИЯ Венедиктовича? Вы этому верите?..
avatar

z-nat-ok

  • 29 августа 2014, 23:22
+
0
И еще. Новые правила ТУТ
avatar

Аммаат

  • 29 августа 2014, 23:29
+
0
Крамольник, бан неделя. Переход на личности.
avatar

Аммаат

  • 05 сентября 2014, 21:33
+
0
Максим, бан месяц. Нарушения правил по пунктам 3, 9, 10.
avatar

Аммаат

  • 12 сентября 2014, 01:58
+
0
Senna — Ярлыки. Разжигание конфликта. Рецидив. Бан неделя.
avatar

Аммаат

  • 12 сентября 2014, 02:02
+
0
Адвокат, он же Геннадий Иванович. Уходит от нас навсегда как виртуал.
avatar

Аммаат

  • 14 сентября 2014, 00:57
+
+1
Забыли еще меня перечислить в списке забаненых. И еще тут в блогах забанить. Ну для полноты вашей версии «свободы слова».
avatar

Доктор Ливси

  • 15 сентября 2014, 13:32
+
0
Свобода слова и демократия? Серьезно? Спасибо, что напомнили. Доктор Ливси — бан перманентный.
avatar

Аммаат

  • 15 сентября 2014, 23:19
+
+2
Уважаемая Аммаат почему(Доктор Ливси) бан перманентный, а виртуал Албанца это нормально? Албанец, Азамат, Македония и т.д.Это нормально? Не сочтите за грубость.
avatar

Малыш

  • 22 сентября 2014, 17:42
+
+1
Есть законы для толпы — и определенные законы для избранных)))
avatar

bazalenok

  • 25 сентября 2014, 17:09
+
+1
Так устроены к сожалению все государства на планете, и от этого нам никуда нельзя деться — как там в перефразировке: «Быт определяет сознание»)))
avatar

bazalenok

  • 25 сентября 2014, 17:12
+
0
Вы можете разобраться с авторизацией на блоге? до сих пор слетает, приходится заново вводить пароль…
avatar

Эвген

  • 15 сентября 2014, 22:36
+
+3
Byaka, бан трое суток. Многочисленные нарушения правил.
avatar

Аммаат

  • 20 сентября 2014, 03:32
+
0
Почему я не могу войти под своим именем на главную страницу?
avatar

Преображенский

  • 22 сентября 2014, 10:57
+
0
Опишите, пожалуйста, Вашу проблему более подробно.
avatar

Аммаат

  • 23 сентября 2014, 01:58
+
0
После набора логина, пароля и нажатии кнопки «войти», появляется имя «гость». В блоги захожу.
avatar

Преображенский

  • 23 сентября 2014, 07:52
+
0
Создаётся впечатление, что вход на главную страницу два дня доступен только избранным.
avatar

Малыш

  • 23 сентября 2014, 17:33
+
0
У меня, тоже, такое впечатление.
avatar

Преображенский

  • 23 сентября 2014, 17:39
+
0
Я передам Ваши описания проблем нашему программисту. Спасибо.
avatar

Аммаат

  • 24 сентября 2014, 00:20
+
0
Исправлено. Проверьте работоспособность.
Спасибо.
avatar

Аммаат

  • 24 сентября 2014, 13:35
+
0
короной, avk — бан неделю. Нарушения пункта пять новой редакции правил.
avatar

Аммаат

  • 24 сентября 2014, 00:57
+
0
Крамольник. Бан месяц. Многочисленные и неоднократные нарушения правил.
avatar

Аммаат

  • 24 сентября 2014, 00:59
+
+2
Уважаемый модератор — ОТМЕНИЛИ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПОРОЧАЩИХ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ ПУНКТ 10?
avatar

bazalenok

  • 28 сентября 2014, 21:55
+
0
Byaka — бан десять дней, переход на личности, оскорбление, провокация конфликта.

Иловайский — ограничение в 1 сообщение в сутки, на усмотрение администрации. Переходы на личности, многочисленные, малоинформативные, но конфликтогенные сообщения.

Базаленок — бан десять дней, за компанию с Бякой.

Очередной виртуал Ипатова — бан перманентный.

Уважаемые господа. Все, кроме Ипатова.
Десять дней бана — это сугубо «усмотрение администрации», у некоторых из вас уже по месяцу должно быть.
Так вот, следующее «усмотрение» таково: если кто-то из вас еще раз нарушит правила и устроит то, что устроили в теме про Левочкину — бан получит перманентный.

И отдельно для Базаленко — я прекрасно понимаю текст и без капс лока.
avatar

Аммаат

  • 30 сентября 2014, 00:17
+
0
Rokot — бан сутки.
avatar

Аммаат

  • 30 сентября 2014, 00:22
+
0
cafa — ограничение, 1 сообщение в сутки…
avatar

Аммаат

  • 30 сентября 2014, 00:35
+
0
Геннадий Иваныч. Бан навсегда. Случай безнадежный, пользователь абсолютно не способен вычитать и запомнить правила данного ресурса. Или наотрез отказывается их уважать и соблюдать. В любом случае — результат один.
avatar

Аммаат

  • 30 сентября 2014, 00:44
+
+4
Уважаемая Аммаат вот Вы забанили одного, второго, третьего.А в случае с АЛБАНЦЕМ, МАКЕДОНИЕЙ, АЗАМАТОМ… я могу ещё долго перечислять виртуалов ПРОКОПЕНКО АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА.Вы почему то поступили очень лояльно? ДА это ВАША АХИЛЕСОВА пята«как ВЫ написали», ему дозволено оскорблять, создавать виртуалов и т.д. Как пел В.С. Высоцкий-«Где деньги Зин?»Поймите меня правильно-если правила существуют для ВСЕХ-по почему есть избранные.Да это вопос не к Вам, а к И.В.Прокопюк.Очень прошу ответить на данный вопрос.
avatar

Малыш

  • 30 сентября 2014, 17:13
комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
Все виртуалы Албанца забанены. Основной аккаунт функционален. Это — решение администрации.
Данный топик мой, и здесь моя ответственность отвечать на вопросы пользователей, а не Ирины Владимировны. Поэтому будьте добры, задавать вопросы Прокопюк более адресно.
avatar

Аммаат

  • 03 октября 2014, 00:03
+
-3
Митрофан — бан месяц. Последний временный бан, следующий будет навсегда.
avatar

Аммаат

  • 30 сентября 2014, 00:46
+
0
Да плевать! За что забанили? Вы вообще Киплинга читали? Имелся в виду обезьяний народ.
avatar

mitrofan

  • 30 сентября 2014, 06:49
+
+4
У меня к модератору очень простой вопрос. Хочу знать, почему у некоторых пользователей ресурса больше прав и возможностей чем у основной массы. Спросите мен я о чем я? Отвечу, но понравится Вам мой ответ, большой вопрос. Думаю, вы сами всё прекрасно понимаете, о чём речь. Будут ли перемены, или так и будет продолжаться манипулирование ресурсом?
avatar

Vyacheslav K

  • 01 октября 2014, 20:40
+
-2
Какое манипулирование? Вы снова мне сейчас расскажете о том, что любителей РФ обижают больше, чем любителей Украины? Не свежо уже. Видимо, больше просто апеллировать не к чему. Только на зеркало пенять.

Вы сыплете нарушениями в сообщениях один за другим, а потом откуда-то берется политическая ангажированность администрации. Может, стоит посмотреть на себя по-внимательнее? Тексты свои перечитать?
Вон выше товарищ пришел в праведном гневе и напорол еще горячки на два бана. Тоже за политические пристрастия?
И не много ли Вы на себя берете — Вы точно знаете, какие лично у меня политические взгляды? Вы точно отдаете себе отчет в том, что приписываете нечто аккаунту, у которого неизвестно какой пол, возраст, социальное положение и прочие критерии?
avatar

Аммаат

  • 03 октября 2014, 00:11
+
+1
Уважаемая ( Уважаемый) Аммаат, Я ни в коем случае не хотел затронуть личности людей издающих газету, НО, лишь хотел направить, указать, обозначить момент возмущающий многих пользователей. И речь не о политических пристрастиях, или предпочтениях по региональному признаку. Дело в другом.
Когда я писал о БОльших возможностях некоторых пользователей ресурса, я говорил о конкретных людях регулярно имеющих общение с Вашим главным редактором( Вы не знали?).
Но и это не главное. Вопрос. КАК так получается, что когда я открываю в личной странице свои комментарии, то вижу там одни ПЛЮСЫ. Когда открываю рейтинг в той же странице, то вижу что он упал. К примеру, на 800 пунктов за ночь. Как это называется? Равные условия? Когда некий АЛБАНЕЦ ставит два минуса и рейтинг падает на восемьсот и более пунктов? Когда рейтинг невозможно набрать из-за одного, двух человек контактирующих с гл. редактором?
У меня простое предложение.
Делаем один, плюс = 1, один, минус равен =1. Всё, все вопросы будут сняты.
Не выгодно, или не справедливо, или не отвечает демократическим устремлениям?
Ответьте…
avatar

Vyacheslav K

  • 08 октября 2014, 15:34
+
+2
Хочу знать, на сколько у меня бан? Нечестные ребята, взорвитесь честностью, Ну, чисто БАБХ!!!
Не могу понять срок бана? Вы думаете ваша газета основной источник информации? Феодосия на много больше чем ваша про украинская пропаганда — удачи сдрапать вовремя……
avatar

Vyacheslav K

  • 08 октября 2014, 17:07
+
-2
Ну… Был бан уже не надолго… А сейчас, пожалуй, стал навсегда. Да, после этого своего хамства не забудьте обвинить модератора в ангажированности.
avatar

Аммаат

  • 08 октября 2014, 22:41
+
-1
Причем тут главный редактор, если модерированием здесь сейчас занимаюсь только я?
Про рейтинг — такого не может быть, но я уточню у программиста алгоритм расчета.
avatar

Аммаат

  • 08 октября 2014, 22:40
+
0
А как зовут этого вашего программиста?
avatar

Максим

  • 27 октября 2014, 20:21
+
+4
"Re,, Базаленок — бан десять дней, за компанию с Бякой". Уважаемый модератор, я конечно понимаю «ЧТО САЙТ kafanews.com ВАШ ЛИЧНЫЙ РЕСУРС» И правила комментирования (закон сайта) составляете вы. Но позвольте, почему в ваших правилах не включен в список запрещенных тем — «ЗА КОМПАНИЮ» Вы так же не ответили на вопрос — вы отменили пункт № 10 списка запрещающих тем. Получается парадоксальная ситуация. Лично меня, оскорбляли на этом сайте, более того оскорбляли и ОСКОРБЛЯЮТ честь и достоинство моего президента и вашего кстати!!! демонстративно выставляя аватары оскорбительного характера, что в ваших же правилах запрещено. Более того, я неоднократно просил, культурно просил не нарушать правила сайта и не оскорблять людей, так же и их президентов! — Меня за это и наказывают «ЗА КОМПАНИЮ» То есть, вы не отреагировали конкретно по нарушению пункта № 10 к юзеру «бяка» Естественно возникает закономерный вопрос — вы отменили этот пукт? Или он касается непосредственно глав держав только украинской стороны? Я уверен что вы просто обязаны ответить на этот вопрос, даже в не зависимости что этот ваш личный ресурс и правила пишите вы! — Это прежде всего ресурс, где законы российской федерации никто не отменял и личное здесь уже не пройдет 100% и вы сами понимаете почему.Или ставить перманентные баны «албанцу» — потом их отменять, это в норме, так же как затыкать рот тем, кто отстаивает честь и достоинство своей страны и президента в частности? И я не указываю, что и как надо делать администрации вашего сайта — но он находится в Феодоссии а значит касается каждого жителя нашего замечательного города. Даже!!! с вашего позволения я не считаю данную тему закрытой, и не имея возможности вести комментарии (по вашей личной инициативе конечно) Делаю скриншоты всех комментариев и выношу на публичное обсуждение на крупных российских интернет рессурсах. Так же и ваши личные «взгляды» по поводу происходящего! С ув Алескандр Базаленко.
avatar

bazalenok

  • 30 сентября 2014, 07:23
+
+4
Re...«Покажите мне закон, где сказано, что карикатурное изображение человека на фоне российского флага является прямым оскорблением флага России — и я сразу же настойчиво попрошу Byaka аватару или забаню его. Пока что — только вы кричите об аналогии изображенного на аватаре с президентом РФ»
То есть, изображение президента РФ составленное с нарисованным свиным рылом путем фотошопа и на фоне российского флага, вы и ваш ресурс не считает нарушением этики? Пункт № 10 не подразумевает оскорбления в виде карикатурных изображений глав государств? Далее, обоснуйте мой бан на 10 суток? В чем конкретно заключается «переход на личности» может личные оскорбления которые я нанес — покажите их? — да их просто нет! Или этот «переход на личности» вы обосновываете на мой ответ конкретному человеку, без оскорблений и нарушений — получается, что комментаторы не имеет права отвечать таким же комментаторам? Я не вижу логики уважаемый Аммаат? Более того, внесите ясность, что бы впредь комментаторы данного ресурса не нарушали установленные требования и знали, что отфотошопенные фотографии глав государств не являются нарушением этики сайта, что обращение к любому комментатору, не оскорбляя его чести и достоинства и так же страны его предоставляющей — есть «переход на личности» Или в конце концов поставте в правилах, что модератор сайта на свое усмотрение, путем личного решения, ввиду личной неприязни и не разделении политических взглядов может лишить любого права комментирования на определенный срок — или вообще навсегда? И риторически, зачем вам тогда ваши правила, для кого?
avatar

bazalenok

  • 30 сентября 2014, 11:10
+
+2
И последнее — по поводу закона о карикатурном изображении «человека» — давайте так, пока этот человек изображенный на карикатуре со свиным рылом — не вы лично, не ваши родственники, более того узнаваемые после фотошопа это просто по вашему «карикатура» — Вы бы лично не оскорбились видя себя лично или близких вам людей обезображенными ФОТОШОПОМ со свиными конечностями? То есть, это не есть оскорбление вашей страны, когда на вашем ресурсе позволительно ставить аватары оскорбляющие честь и достоинство человека — даже не важно, президент это, или дворник рынка? Главное — ОН УЗНАВАЕМ! К сожалению, великому сожалению что нет прямого закона по наказанию людей распространяющих фотографии,( И СПОСОБСТВУЮЩИХ ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЮ) и так же аватары (что к фото так же относится)оскорбляющие честь и достоинство гражданина и тем более президента. — И конечно интернет, свободный ресурс, где модератор служит закону — пусть и составленному единолично и ввиду собственных мотиваций — НО ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
avatar

bazalenok

  • 30 сентября 2014, 12:05
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Аммаат

  • 03 октября 2014, 00:08
+
+2
позвольте, уважаемый Аммаат, какие «истерики»? Вы мне поставили бан на 10 суток — вы должны его обосновать, я так понимаю — Ведь в пунктах запрещающих тем, нет «за компанию» Я лично никого не оскорблял, не угрожал, не ругался?? И как я понял, вам все равно, если на автарах пользователей будут прикреплены фотографии президентов, моих, ваших лично и уважаемой Ирины Прокопюк и обезображенные фотошопом со свиными конечностями, но тем не менее УЗНАВАЕМЫЕ И это будет в нормах и правилах размещения — Или я и Феодосийцы пользующиеся этим ресурсом что то не понимают???
avatar

bazalenok

  • 03 октября 2014, 06:09
комментарий был удален

+
0
Sergey Amarulla — оскорбление пользователей, оскорбление нации, многочисленные переходы на личности. Бан три дня.

Гарри — переход на личности, очередные ярлыки. Бан три дня.

Горный — те же ярлыки. Бан три дня.

Енот Акакий — очередной виртуал Поинтера — бан навсегда.
avatar

Аммаат

  • 07 октября 2014, 18:19
+
+3
В принципе ни чего против не имею.Меня провоцировали я и отвечал, сначала корректно, меня снова провоцировали.Ведь с оскорблений начинаю совершенно ни я а господин Feodorit.Ну да ладно тема изначально была интересной и о политике слова ни кто не говорил пока не появился этот приятель.Он что штатный провокатор сайта? Еще «Горный».Везде проукраинская направленность, но корректность явно не соблюдается, они провоцируют… Я покидаю Ваш сайт, спасибо… Стало не интересно… В одни ворота все и в принципе понятно в какие…
avatar

Sergey Amarulla

  • 07 октября 2014, 21:06
+
-1
Всего доброго.
avatar

Аммаат

  • 07 октября 2014, 23:14
+
0
Ув.Администратор, будет ли исправлена проблема ввода логин пароль? постоянно надо вводить заново галочка запомнить меня не помогает… и еще как Вы относитесь к такого рода высказываниям?http://kafanews.com/novosti/95049/rossiyu-oshidaet-rezkiy-skachok-tsen-na-produkty-pitaniya_2014-10-09#com_145010
avatar

Эвген

  • 09 октября 2014, 11:17
+
-1
МышьевС, а вы стучать начали раньше чем разговаривать?
avatar

Yarmolenko101

  • 09 октября 2014, 12:37
+
0
Проблема ввода логина и пароля сейчас идентифицируется только Вами. Попробуйте воспользоваться другим браузером.
avatar

Аммаат

  • 10 октября 2014, 11:44
+
0
Мною тоже, но только в блогах постоянно вводить надо заново.
avatar

Максим

  • 27 октября 2014, 20:22
+
0
НЕ только.
Постоянно нужно галочку ставить, но от нее толку «0».
А за последний месяц вообще перестал принимать пару «Л+П» с планшета.
Пишет! неверно хотя с других носителей все норм.

И еще ВОПРОС
Почему пропали гаджеты КАФЫ. Было очень удобно.
Верните пжлст
avatar

SoVa

  • 01 декабря 2014, 11:42
+
0
упс ))) с гадж. все норм Верните виджеты ))
avatar

SoVa

  • 01 декабря 2014, 11:50
+
0
Причем здесь мышьевс какой то? И вопрос я задавал не Вам…
avatar

Эвген

  • 09 октября 2014, 14:39
+
0
МышьевС, вы уже и себя в образе не узнаете? Даже обкакой-тоным себя называете?
avatar

Yarmolenko101

  • 09 октября 2014, 17:09
+
0
Пожалуйста, прекратите оффтоп и разборки в модераторской теме.
avatar

Аммаат

  • 10 октября 2014, 11:44
+
0
Авас, 1717, bigfeo — бан навсегда.
567 — бан неделя.
avatar

Аммаат

  • 14 октября 2014, 20:30
+
0
avk — Ярлыки, хамство, оскорбление по политическому признаку, ненормативная лексика. Бан неделя.

Эвген — ярлыки, рецедив. Бан неделя.

короной — бан навсегда. Перечень нарушений может быть очень утомительным.

z-nat-ok — бан неделя. Переход на личности, провокация конфликтов.
avatar

Аммаат

  • 27 октября 2014, 01:44
+
0
Чапай — бан неделя.
Маловнятные сообщения, переходы на личности, пререкания с модератором.
avatar

Аммаат

  • 27 октября 2014, 01:51
+
0
Максим, бан неделя. Критика действий администрации.
avatar

Аммаат

  • 27 октября 2014, 10:13
+
0
Не удивительно. Удивительно что не написали «беспочвенная критика». Значит чувствуете за собой грешок. Надеюсь аукнется вам такое однобокое отношение к пользователям в жизни. Земля, как говорится, она круглая. Ну, яйцевидная, точно)))
avatar

Максим

  • 27 октября 2014, 20:19
+
0
И снова всего доброго.
avatar

Аммаат

  • 27 октября 2014, 20:48
+
0
Ув.Аммаат! Возможно ли замена постоянного бана на месяц, два или на Ваше усмотрение? Если нет, то есть возможность вообще мой аккаунт удалить?
avatar

Эвген

  • 09 ноября 2014, 22:04
+
0
Эвген, Крамольник и многие другие… На Ваших виртуалов мы очень долго закрывали глаза. Не нужно считать людей глупее себя. И очень полезно иметь чувство меры. Анонимайзеры, прокси это хорошие штуки, но не Вы один ими умеете пользоваться. И не панацея они вовсе.
Нет, заменить бан нельзя. Да, аккаунт удалить можно. Перечислите все, которые надо удалить? И завтра создадите еще штук пять?
avatar

Аммаат

  • 10 ноября 2014, 00:28
+
0
Я Вам честно говорю, что лично я не имею отношения ни к крамольникам, ни к другим аккаунтам… Вы меня несправедливо обвиняете, ведь есть же какая то возможность проверить?? Почему Вы вообще решили что это именно я причастен к этому? Прошу прощения если был в чем то неправ, но прошу поверить на слово, и не обвинять меня в том, чего я не делал…
avatar

Эвген

  • 10 ноября 2014, 06:16
+
0
Ув.Аммаат! просьба удалить мой аккаунт Эвген.больше меня здесь не будет.и сказал я правду…
avatar

Эвген

  • 13 ноября 2014, 17:56
+
0
Что, опять?
avatar

Аммаат

  • 18 января 2015, 16:40
+
0
Почему пропали виджеты КАФЫ. Было очень удобно.
Верните пжлст
avatar

SoVa

  • 01 декабря 2014, 11:46
+
0
Ой, а можно попросить снять бан на меня, неизвестно за что наложенный еще год-два назад, в до-российскую эпоху?
avatar

dens

  • 10 января 2015, 11:51
+
0
исполнено
avatar

Irina

  • 10 января 2015, 12:34
комментарий был удален

+
0
Правила наложения банов.
1. Не оформленные в предложения наборы слов, которые указывают на то, что автор в настоящее время находится в фазе измененного сознания — бан до утра.
2. Предложения пойти набить кому-то морду (по любой причине), персонифицированные оскорбления — бан на два-три дня.
3. Аргументированное, то есть доказанное заведение виртуала, — бан виртуала навсегда, а основного аккаунта — на 5 дней.
4. Оскорбления по национальному или политическому (дополнено мной) признаку — бан на 10 дней.
5. Написание потока комментариев, не привязанных к тексту статьи, — ограничение числа комментариев в сутки (на усмотрение модератора).
Аммаат, если можно пару вопросов:
как мы видим а правилах- написание ПОТОКА комментариев, один комментарий не в тему- разве поток? И если да, то почему предупреждение только мне?
И так же если можно, ответьте, какими именно словами я критиковал модератора?
avatar

nz_86

  • 15 января 2015, 22:24
комментарий был удален

+
0
вах, всех забаню, один останусь :)
avatar

livanov

  • 19 января 2015, 14:52
+
0
Переживем!
avatar

Аммаат

  • 21 января 2015, 16:10
комментарий был удален

+
0
капец что за модер — школьник что ли?
avatar

rewqi

  • 29 января 2015, 16:11
комментарий был удален

+
0
извините, вы меня опять забанили за «отход» от темы, как и в прошлый раз.Так там, уже, до моего коммента. отошли от темы.Я как и в прошлый раз, так и в этот, просто присоединился к дискуссии, и всё.Если отталкиваться от этого, так там, кроме пару человек, всех надо банить.
Так ещё, на целую неделю. Нихт гуд.
avatar

горный

  • 29 января 2015, 23:50
+
0
А я всех и баню!
avatar

Аммаат

  • 30 января 2015, 07:55

Автор топика запретил добавлять комментарии