Рис ДжуК
Love phantom — финское привидение часть 4, Быль.
Опустившись на траву под сосной, я подумала: «Конечно, это только русский мог предположить, что к вам в дом могут зайти соседи и перевернуть всё
вверх дном, а потом ещё и в ловушку заманить. А здесь финны в касках ездят в безлюдном лесу — полицию боятся».
Вечер этой среды муж запомнил надолго. Он никогда не видел такого ранее: в столовой зале жена в кресле-качалке с початой бутылкой виски “Red Label” в руке горланила: «Чёрный ворон, что ж ты вьёшься над моею голово-о-ой!».
Уйди отсюда. Кыш! Ты лишил меня поддержки в догадках! У меня есть собственное мнение, чувства и хоть какие-нибудь, но факты, что немаловажно! Я одна доберусь до истины, пусть в одиночку, но любой ценой, любыми путями, лишь бы прекратить бояться неизвестности в доме, где живу-у-у!!!
Прошло несколько дней, ничего странного более не происходило, разве что чёртова нога бесследно исчезла с черничной плантации.
Как-то вечером муж уговорил меня спуститься в бойлерную, где находилась стиральная машина. Он собрался выстирать свою рубашку для деловых встреч на завтра. Только мужчина с его примитивными мозгами может додуматься стирать одну тряпку в барабане на пять кило. Я ему не мешала, поскольку с ним не разговаривала с того дня, когда он отказался мне помочь с документами. Так и быть. Ведь иначе он её сломает.
Нажимать на кнопки для запуска машины — это пустяки, по сравнению с глобальными политическими вопросами, в частности, «какая же страна всё-таки первой нажмёт на красную?».
Барабан начал вращаться, и я собралась уходить, но совершенно случайно задела рукой жестяную банку, стоящую на полке, которая с грохотом упала на кафельный пол и раскрылась, рассыпав содержимое: шурупы, гайки, болты разлетелись по углам. Их пришлось собирать. Это было утомительно долго, хотя муж и помогал мне, пытаясь помириться, забыв, что я не продаюсь, как «та мадам» и вряд ли поддамся на провокационные попытки поцеловать меня. Вот ещё, дудки! Наконец, мы собрали железяки. Я поставила банку обратно и тут заметила книжку, лежащую на этой же полке: «Love Phantom», прочитала я название бестселлера. Удивившись оригинальному названию, решила почитать книжку на ночь у себя в спальне.
Как же возросло моё изумление, когда, удобно устроившись в постели и раскрыв книгу, обнаружила: читабельным было лишь название на обложке, текста не было, лишь белые листы смотрели на меня. Что за насмешка? И тут я поняла! Возможно, абсурдно выглядело предположение, но интуиция подсказывала — я не ошибаюсь: в доме живёт привидение хозяина гостиницы.
Да-да, мой дорогой Шерлок, именно так я подумала тогда, применив Ваш дедуктивный метод.
Трава в шкафу, крест и венок в сарае, сами по себе раскачивающиеся кресла-качалки, подкинутая чертова нога, стук каблуков в танцзале, силуэт в ночной мгле, погром в моей комнате, танго и дым сигарет в столовой, крест на сосне, чёрный ворон.
Боже мой, Холмс! Всё сходится! И теперь задачка, мучавшая меня все эти дни, наконец, решилась и накрепко спаялась в моём просветлённом мозгу в пудовую цепь, которая провисла и обмотала мою тонюсенькую шейку пушкинскими стихами: «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца».
О двух последних её звеньях изложу свои скромные мысли чуть поподробнее: когда в финских деревнях хоронили покойника, то вырезали на сосне крест, чтобы он не смог вернуться с кладбища домой, ворон же — проводник в загробное царство. Но призрак не подчиняется и ходит по танцзалу! Всё сходится. Это привидение, уважаемый Холмс. Проведя бессонную ночь, наутро я решилась проверить свою догадку.
Зайдя в танцзал, поднялась на сцену и запела сочиненную песенку:
«Любить Привидение — это так сложно,
Не видя его, — почти невозможно.
А вдруг он какой-нибудь старый и мерзкий,
Вредный, слюнявый и неинтересный…
Зачем невоспитанный нужен мужчина,
Пугающий женщину так беспричинно?
Вот, если герой он иль рыцарь отважный,
Тогда полюбить его было не страшно.
Дарил бы он розы, не ногу с копытом,
Тогда я сочла бы его деловитым,
И мы бы дружили, и здесь танцевали…
Не видя его, — полюбила? Едва ли!»
Замолчала, присушиваясь к эху зала. Дорогой Холмс, вы не поверите! «Не страшно! Не страшно...», — дрожащим голосом повторило в ответ эхо.
Выбежав из зала на крыльцо, я присела на ступеньку. «Что же теперь делать? Значит, оно ходит и подглядывает за мной. Оно будет пугать постоянно. Оно, оно… И потом, оно — мужчина! Ах, верно, не рыцарь, и разве остались в наше время принцы? Хотя, если он из другого измерения, то, возможно, хорошо воспитан, поскольку родился и проживал в Финляндии до самой смерти. Лишь на это и уповаю-у-у».
продолжение следует
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.