2 июня я выписался из хирургического отделения горбольницы №1. За время пребывания в хирургическом отделении я понял, как геройски работают сотрудники медицины в таких адских условиях. Их работу можно сравнить с работой каторжан. Антисанитарные условия были заложены в проект самого здания хирургии. Условия такие, что туалет приходится искать по зданию. Вот больные и врачи в нужный момент бегают по зданию и ищут туалет. Я уже не говорю о том, что душа нет, негде помыться ни больным, ни медперсоналу. Врачу, чтобы осмотреть больного, необходимо прикоснуться к нему. Больные грязные, а врач не знает, где потом помыть руки. И приходится, испачкав руки об одного больного, продолжать пачкать руки об других больных, и потом ходить с грязными руками. В палатах должен стоять унитаз, должен быть умывальник и душевая кабина. Кто проектировал такое здание, непонятно. Собачьи будки и то бывают чище и удобнее.
В 2016 году городские власти израсходовали на обрезку деревьев кучу средств, а на благоустройство больницы денег не нашлось. Столовой на этажах нет. Люди принимают пищу, сидя на кровати. Кормят отвратительно. Пищу готовят где-то за пределами больницы. В то время как в каждой больнице есть своя кухня. Пока в город везут пищу для больных, она уже остывает. Вместо супа подают «чай», и называют его «супом». Ни крупы, ни картошки, ничего нет – голая вода. В борще, кроме капусты и воды, ничего нет. За 10 дней пребывания в больнице я получил одно куриной яйцо, три кусочка рыбы и ноль мяса. Куда деваются все продукты, и кто все это контролирует? Я требую вернуть приготовление пищи в больничные кухни.
Ламинарной вентиляции в хирургическом здании больницы тоже нет. Нет ее и в других корпусах горбольницы №1. Там вообще никакой вентиляции нет. Медперсонал и больные задыхаются от вони.
Еще в больнице отсутствует прожарочная камера. Постельные принадлежности должны вытряхивать в специальной камере и помещать в прожарочную после каждого больного. В настоящее время этого не делается и не делалось никогда. В больнице нет диодинамика (ДДТ), и вообще в электропроцедурном кабинете лечебные приборы находятся в плохом состоянии, и ремонтировать их некому. Горздрав не обеспечивает необходимым лечебно-профилактическим инвентарем эту больницу, а городские власти ничем не интересуются. Граждане избиратели, пожалуйста, на выборах смотрите, кого вы избираете.
Надеюсь, что правоохранительные органы заинтересуются этой проблемой и решат все вопросы в положительную сторону. Ну, а медперсоналу огромное спасибо за их титанический и героический труд.
А. Д. Минаев
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьМогу такую же историю рассказать (родня лежала в мае 2017) о кардиологическом отделении…
Одна бабка сказала
kuzjadomovenok
Степанов
Byaka
Постельное белье свое приносили, попросить сделать укол без «положить в карман» ваще не допросишься.
И ремонта не было ваще, счас хоть какой-то сделали.
Так что не говорите чего не знаете.
Zima
Там, где травма — все цивильно. Мама там лежала года два или три назад — тогда хуже было.
Gretchen
Zima
А вот основной корпус — ремонт красивый, лифты работают, туалеты не посещала. Если бы я знала, что можно класть линолеум так, как у них в коридоре положен, дома бы также в прихожей сделала.
Иногородних по полису принимают без проблем, снимок делают и все такое.
Gretchen
Тоже есть кому болеть, но — до СССР как в известной позе до Путина.
Степанов
Gretchen
По словам моего знакомого, часто болеющего, таки — место имеет.Причем, судя по затуплению иголок входящих в ягодицу, использование явно не однократно. Колют там все, даже что в таблетках не проблема принять (например — анальгин). В среднем 5 -6 уколов в день, больных не знаю сколько, но не менее 50 точно. Теперь помножите на количество больных и сумму за месяц.
Степанов
Gretchen
Объемы и организация поражает конечно, но это факт.
Степанов
Приходишь к врачу, а он не рецепт дает, а бумажку в конкретную аптеку, да еще со своей подписью. Значит, все были в этом деле повязаны.
Gretchen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.