За БУБЕНЧИКОВА.

За БУБЕНЧИКОВА.
Посвящается Инне Петровне Концевой.
Аминь!
НАВЕРНОЕ, РАССКАЗ БУДЕТ ОБЫЧНЫМ. ПРОСТЫМ В ПЛАНЕ СЮЖЕТА И ЛИЧНОСТЕЙ ГЕРОЕВ. ЗНАЯ ЭТО, И НЕ ЛЮБЯ ТРИВИАЛЬНОСТЬ, Я ВСЕ ЖЕ СЕЛА ЗА КОМПЬЮТЕР И НАЧИНАЮ РАССКАЗ.
МОСКВА. ТАГАНКА. РОДДОМ ИМ. КЛАРЫ ЦЕТКИН. 1964 ГОД.

Роды были чрезвычайно тяжёлые.

Врачи из районной поликлиники предупреждали, что в 27 лет, с таким слабым сердцем, редко кто решится заводить ребенка. Но Валька любила своего Женьку до умопомрачения, не смотря на постоянные толпы поклонников, и даже поклонниц её изумительной красоты. Она ни на кого не обращала внимания, кроме своего мужа, и больше всего на свете ей хотелось видеть продолжение любимого в огромных, карих глазах их дочери.



А то, что у них будет девочка, она поняла сразу, т.к. забеременев, начала падать в обмороки и тошнило её почему-то при виде углов их огромной, по тем временам, квартиры.

Валька часто вспоминала, как впервые увидела этого коренастого юношу, будущего Катькиного отца, в тот московский солнечный сентябрьский день, когда она шла поступать в техникум.
Она поднималась по ступенькам высокой мраморной лестницы в вестибюль здания, и вдруг увидела его! Тоненькую, будто воздушную, черноокую и чернобровую Валю вёл за руку её красавец-папа, а навстречу им, спускаясь по лестнице, твёрдой походкой шёл одетый в чёрный, лётный комбинезон, перешитый своей мамой-портнихой, кудрявый, похожий на Ален Делона, «принц» – явно «голубых заморских кровей».

Она влюбилась в него, как и положено, с первого взгляда, он же подумал про себя: « Вот – моя будущая жена!». И тут же забыл об этом, поскольку вспомнил и рассказал ей о тех своих мыслях, уже, после, когда они вместе отучились в техникуме и закончили институт.

В роддоме Глузика, как ласково называли её институтские друзья, и Женьку предупредили, отдавая ребенка, что с такой родовой травмой, девочка, скорее всего, будет умственно отсталой и, наверняка, не сможет самостоятельно двигаться. Ещё бы! Ведь ребёнок задохнулся на десять минут, поскольку акушерка-практикантка принимавшая роды растерялась, что ребёнок перевернулся, и не сделала роженице вовремя надсечки.

Впрочем, через год, все домыслы врачей рассыпались в прах. Катенька немного хромала, но этот недостаток не портил потрясающей, унаследованной от обеих родителей красоты, а даже придавал ей необычную таинственность и шарм. При этом она оказалась не только невероятно интересной, но и довольно умной, способной и шустрой.

А ЖИЗНЬ ШЛА СВОИМ ЧЕРЕДОМ. ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБЫКНОВЕННЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ 70-ЫХ.

Со временем, принц перестал дудеть на кларнете и превратился «по велению комсомола, а потом и партии» в зам.начальника строительного треста «Главмосмонтажспецстроя».

А Глузик, старательно проверяла чертежи будущих самолетов в «Почтовом ящике» НИИ.

Катька росла у бабушки с дедушкой летом в Михайлове, на свежем воздухе быстро, как гриб подберезовик, прыгая на одной, здоровой ноге в классики с подружками, и дерясь с пацанами другой, не совсем здоровой, но тоже, вполне подвижной. Она вечно делала одновременно несколько дел сразу, и её называли – Юлий Цезарь.

Время летело и примерная семья, которой неустанно завидовали по причине безумной красоты пары и не заурядной в те годы денежной обеспеченности, была бы счастлива и по сей день, если бы не одно «но».

Как и положено каждому начальнику для помощи в делах работы, служила у Катькиного отца обычная белая моль, секретарша из г. Луганска – Инночка.

ДАЛЕЕ, МОЙ ЧИТАТЕЛЬ, ВЫ НАЧИНАЕТЕ ПОНИМАТЬ, ПОЧЕМУ Я В НАЧАЛЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ПРЕДУПРЕДИЛА ВАС О ПРОСТОТЕ СЮЖЕТА. ПРАВДА, ХОЧУ ВАС НЕМНОГО УСПОКОИТЬ, ВСЁ ЖЕ БУДЕТ В МОЕМ РАССКАЗЕ И ТАЙНА, И НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВНАЯ ИНТРИЖКА.

  • 0
  • 02 ноября 2011, 18:00
  • coronelli
  • 1787

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.