Смотрите, что присутствует помимо прочего в тексте псинозащитниц:
… наши подопечные бездомные собаки, которых мы стерилизовали за счет средств жителей нашего города, а также были назначены ответственные, которые ежедневно кормили и лечили этих бездомных собак.
Уж не их ли «подопечной бездомной» была напавшая на вас собака? Вот с кого нужно требовать возмещение ущерба.
Даже если выиграть суд не удастся так как прикормщицы откажутся отвечать за собак — надо чтоб такие дела были публичными, и пусть они прилюдно отрекаются от своего зверья.
Это будет хотя бы хорошей моральной поркой, и вся подлость их позиции станет явной.
22 августа лично меня укусила собака — травмировала кисть руки и бедро. Стерильная она была или нет — я не знаю, меня это не волнует совсем. Сначала была больница, проивостолбнячная вакцинация, теперь до ноября месяца ходить на уколы от бешенства. Но я взрослый человек, если бы на моём месте оказался ребёнок, то он мог остаться инвалидом на всю жизнь или вообще умереть. На уколы я хожу в 302 кабинет поликлиники — там уже очереди из укушенных собаками. И знаете, хотите решать эту проблему цивилизованно — берите и решайте. От тех кто кричит о беспределе и о цивилизованном решении нет никаких действий, только слова — а страдают люди. И никакой питомник не избавит нас от «сердобольных» бабушек, подкармливающих и разводящих огромных псин около рынков и во дворах.
Прочитал коментарии.лишний раз убеждаюсь, что до цивилизованного подхода к вопросу бездомных животных, да и людей также, ещё очень далеко. Идут по пути самому лёгкому и бесчеловечному. А потом удивляемся тупому беспределу и равнодушию к проблемам в
«городе людей». Как аукнется так и откликнется. Не думали?
А что сразу к прокурору? А что говорят в исполкоме?
Ведь кто-то должен контролировать выполнение договора
Или перечислили 2 миллиона и стыдливо отвернулись?
Мол скока настреляют, стока и настреляют
Ведь кто-то из исполкома должен где-то сидеть и считать
отрезанные хвосты, уши или не знаю что там еще, лапы
чтобы одну и туже тушку два раза не показали
Меня этот вопрос интересует чисто с бухгалтерской точки зрения
Ну неужели свершилось чудо! Я люблю животных, но не эти своры волкодавов и шавок, которые набрасываются на тебя со спины и кусая за все, что движется. За детей страшно. мало того, что граждане выгуливают бойцовских собак без намордников, так еще эти шавки сворами гуляют по детским площадкам. Поддерживаю все действия данной компании.А вы, мнимые защитники, положите на чашу весов жизнь и здоровье вашего ребенка и жизнь блохастой твари.
По маршруту Андрея теперь водит отдыхающих другой экскурсовод.Это небо и земля.Внешний вид просто невозможно описать-мятые шорты, мятые футболки и растоптанные грязные шлёпеки.Весь вид очень неухоженный.Почему нет никаких требований к внешнему виду? Андрей всегда был в выглаженных рубашках, светлых БРЮКАХ и летних сандалиях.Очень-очень жаль… Светлая память…
Не успеваю озвучить свое мнение, чуть позже. Но насчет наслаждений вы неправы и именно вы являетесь доказательством моей правоты, поскольку — как минимум ваш отец наслаждение получил.
Галимый предвыборный пиар талипова, лучше проверил, ведь обещали туннельным способом делать, а на лицо открытые работы, а потом разницу в карман и зицпредседателю условный срок.
Во первых платаны не вековые, а посаженные после войны, а сама аллея не что иное, как облагороженная большая куча строительного мусора, оставшегося после разбора завалов после освобождения и благоустройства города.Без всяких сомнений аллею жалко, там прошло всё моё детство, но надо определиться куда ходить в туалет: под платаны или всё таки в канализацию!
парковка в Феодосии это вообще кошмар; правда сегодня видел машину ДПС под знаком Остановка запрещена: стоял отчитывал какого-то «Лада седан баклажан»…
человек нужно еще стать. например на скотобойне убивают животное. Сначала одно животное, вслед за ним другое. Животному дают немного травы, оно стоит жуёт её. Оно не понимает, что следующая очередь будет его. И оно не убегает, это животное. Человек, он не такой глупый. Если он увидит, что следующая очередь его, что следующим убьют его, то по крайней мере он попытается защитить себя или убежать. Но такого не происходит. Различие между животным и человеком что животное не сознаёт свои страдания, через которое оно проходит. И животные, и люди страдают, но человек может сознавать то, что он страдает. Если человек не пробудился к осознанию своих страданий, то он находится в сознании животного. Но мы не должны забывать, что мы всегда находимся в страданиях. если кто-то еще не понял — материальный мир это всего лишь скотобойня это не место для наслаждения и так называемого счастья.
Существует 3 типа страданий. Один тип страдания относится к телу и уму. Например, у меня головная боль, или мне очень жарко, или очень холодно. И тело может испытывать различные страдания. И точно также у нас могут быть страдания от ума. Ум тревожен, например, в тот или иной день, ум чувствует себя не очень хорошо. Или иногда кто-то обзывает меня, я страдаю, или утрачиваю что-то, или теряю друга, — так много вещей может случиться. Итак, страдания тела и ума. И страдания от природы. Они называются адхидайвика. То есть то, что мы не можем контролировать. Какое страдание ни возьми, у нас нет власти над ним.
Пример. Если начнёт падать снег, очень много снега. И веся Феодосия Сити покроется снегом, и все мы будем испытывать неудобства, такого рода страдания. Но у нас нет никакой власти над этим. Мы не можем остановить падающий снег. Tакже, как ветер, холодный ветер, мы не можем остановить. Это называется страдание адхидайвика. И страдание ума и страдание тела называется адхьятмика. И также адхибхаутика, когда на нас нападают живые существа, враги и животные, или какой-то червяк, так много разных вариантов. И эти три вида страданий существуют всегда. Но мы не хотим этих страданий.
Если человек не сознаёт это, если он не пробуждается к сознанию того факта, что он всегда предстаёт перед страданием, но тем не менее, он не хочет этих страданий, такой вопрос, — такой человек должен обратиться к духовному учителю. Если он сознаёт это.
До тех пор, пока он подобен животному, он не знает, что он всегда страдает. Он не знает, его не заботит это. И он не хочет решить эту проблему. Kогда мы сознаём то, что мы страдаем, когда мы видим это прискорбное положение, в забытьи или невежество, — вследствие страдания; не имеет никакого смысла, это страдание существует. Но если человек хочет действительно серьёзно решить проблему этих страданий, тогда ему нужен духовный учитель.
— Блуждая во тьме невежества, я стал глуп, как деревенское животное, какая-нибудь собака или свинья. Пожалуйста, спасите меня, озарив мой путь светильником знания. — Шримад-Бхагаватам 5.15.16
КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады: Таков истинный путь познания. Необходимо смиренно припасть к лотосным стопам великих личностей, воистину способных даровать нам тренсцентное знание.
Поэтому сказано, тасмад гурум прападйета джиджна(гйа)сух шрейа уттамам: «тот, жаждет постичь свое высшее предназначение и смысл жизни, должен обратиться к истинному духовному учителю и всей душой предаться ему.»
Только тому, кто искренне стремится обрести знание, дабы рассеять тьму невежества, следует обращаться к помощи гуру, духовного учителя.
Не стоит просить у гуру материальных благ. Он не обязан лечить нас или заботиться о нашем призрачном благополучии. Это не та цель, ради которой следует принимать гуру.
Тад-виджна(гйа)ртхам: человек должен обратиться к гуру, чтобы постичь трансцентную науку духовной жизни.
К несчастью, в наш век Кали появилось множество мнимых гуру, демонстрирующих своим ученикам дешевые чудеса, и толпы глупых учеников ждут от них всевозможных материальных благ. Такие ученики не проявляют никакого интереса к духовной жизни и не помышляют о спасении из тьмы невежества.
Слишком сложно вещаете. Упрощаю, «сатана там правит бал, люди гибнут за метал», ну и пляшут соответственно, а некоторые — скачут.
Но как же поступают человеки?
Сразу видно, что вы кроме как Феодосии видели только Камыши или Пионерское. В РФ это обычное явление, машины доступны, дороги узкие, без нарушения правил не обойтись. Вспомните хоть авиодарс.
А вот крутышек, припаркованных на тротуаре пред наисветлейшими очами Светланы Гевчук, вы в упор не замечаете, как и работники полиции.
Уж не их ли «подопечной бездомной» была напавшая на вас собака? Вот с кого нужно требовать возмещение ущерба.
Даже если выиграть суд не удастся так как прикормщицы откажутся отвечать за собак — надо чтоб такие дела были публичными, и пусть они прилюдно отрекаются от своего зверья.
Это будет хотя бы хорошей моральной поркой, и вся подлость их позиции станет явной.
321