С Е Р Г Е Й М О Г И Л Е В Ц Е В
К Р Ы М С К И Й С О Д О М
крымская легенда
Всякий человек, решившийся поселиться в Алуште, через некоторое время начинает замечать, что за ним неотступно ходят толпы людей. Вначале они ничего ему не делают, а просто стоят под окнами его квартиры, или молча следуют сзади, держась на достаточно большом расстоянии, стыдливо отводя глаза в сторону. День ото дня назойливость и настойчивость этих странных соглядатаев все увеличивается, они начинают цепляться за вашу одежду, пытаются что-то сказать, и даже делают попытки залезть через окно в вашу квартиру. Естественно, что человека, купившего в Алуште жилье, это начинает раздражать, и даже пугать. Он не сталкивался с таким поведением в других городах и странах, в которых до этого жил, и ему мучительно хочется разобраться во всем, и понять суть происходящего. Он начинает строить собственные догадки и пытается самостоятельно анализировать ситуацию, но у него ничего из этого не получается. Он обращается за помощью к своим новым
знакомым, и даже в органы власти, но ему не говорят ничего, и все так же стыдливо отводят в сторону глаза. Наконец, когда один или два раза он обнаруживает в своей постели незнакомых мужчин, которые неизвестно как там оказались, человек пугается по — настоящему, и его охватывает первобытный ужас. До него вдруг доходит, что его хотят изнасиловать мужчины, местные жители, многих из которых он видел в городе, и которые внешне походили на вполне нормальных людей. Более того, его постоянно хотят изнасиловать не только мужчины, но даже женщины и дети, причем очень часто это изнасилование лежит в психологической области, и граничит с унижением, оскорблением и нестерпимой обидой.
Смутные догадки начинают возникать в голове вновь испеченного жителя Алушты. Внимательно приглядываясь вокруг, он замечает, что местные жители относятся так не только к нему, но вообще ко всем приезжим, и даже к отдыхающим, с которых летом они получают деньги. Более того – они относятся так и к своим ближним. Он начинает внимательно оглядываться вокруг, и вдруг осознает, что поселился в городе с очень древней историей, которому, очевидно, не менее пяти тысяч лет, а скорее всего даже больше. В городе, нетипичном для всех тех городов и стран, которые его окружают. В городе восточном, окруженном со всех сторон древними, частично обвалившимися горами, а также морем, которые изолируют его от всего остального мира. В городе с очень тяжелой аурой, давящей на всех местных жителей, и тех приезжих, которые ежегодно здесь появляются.
Человек начинает думать, читать книги, знакомиться со старыми, а также собирать новые, посвященные этому городу, легенды, которые в один голос повествуют об очень странных вещах. Он начинает искать местных прорицателей и мудрецов, и когда находит их, то получает наконец долгожданный ответ на мучающие его вопросы. Впрочем, он и сам уже понял, куда он попал, но ответ прорицателей и мудрецов просто еще больше расставляет все по своим местам, и делает этот ответ еще более страшным.
Человек вдруг понимает, что он попал в самый настоящий Содом, во всем тождественный тому библейскому Содому, которого за разврат его жителей Господь поразил огнем и серой с небес. Что этот древний Содом на берегу Черного моря сохранился таким с древнейших времен, надежно укрытый от остального мира с трех сторон древними полуразрушенными горами, и с четвертой не менее древним морем. Что существуют в мире Содомские города – близнецы, и что Алушта, этот Крымский Содом, родной брат – близнец исчезнувшего Библейского Содома. Что в мире может все меняться, что могут чередоваться одна за одной исторические эпохи, происходить революции, возникать и исчезать государства, а те города, которым от века предназначено быть Содомами, так и остаются ими, являя суровый и страшный урок для всего остального мира. Что страшный Содомский грех поразил в них все население от мала и до велика, что этот страшный грех управляет здесь всеми поступками и помыслами людей, и что незримая печать его страшным клеймом лежит здесь на лбу всех его жителей.
Человек поднимается в горы, и находит здесь долину окаменелых людей, которые местные жители называют Долиной Привидений, но которая на самом деле является паноптикумом тех, кто, в спешке убегая отсюда, оглянулся в последний раз, как Лотова жена, на лежащий внизу прекрасный волшебный город. Оглянулся, и превратился в соляной столб, со временем окаменевший и поросший низкими, искривленными ветром деревьями. Человек поднимается еще выше, и видит странные изваяния, похожие на огромные Фаллосы, которым втайне поклоняются местные жители. Оставшиеся язычниками, и поклоняющиеся тем же Ваалам, Астартам и Фаллосам, что и в древнем Библейском Содоме. Человек изучает причину греха местных людей, и наконец понимает, что она заключена в их непомерной гордыне, гордыне маленького, заброшенного на окраину вселенной человека, посмевшего бросить вызов богам и всему остальному миру. Он наблюдает странные оргии, происходящие летом на городской набережной, и вдруг понимает, что это вовсе не гуляния праздных людей, а древние мистерии, посвященные Молоху, Ваалу, Астарте и Фаллосу. Он пытается заглянуть в души людей, и вдруг осознает, что древние языческие культы здесь намного сильнее, чем поклонение Христу, Аллаху, или Иегове. Он пытается остановить разрушение древней синагоги и древней христианской молельни, происходящие на его глазах, но его за это чуть не убивают на месте. Он пробует поговорить с местными жителями о чем-то возвышенном, но видит, что их ничего не интересует, кроме летней наживы, и связанных с ней развратом и тайными мистериями. Он видит, что наказание уже спущено свыше на этот город, что здесь необыкновенно быстро все разрушается и приходит в негодность: и тела, и души, и мысли людей, и здания, и мостовые, и даже храмы. Что здесь все пожирается молью и ржавчиной, подкапывается ворами и проклинается текстами местных легенд и пророчеств. И все же главным культом здесь является культ Фаллоса, который и диктует местным жителям их Содомские наклонности и инстинкты. Фаллическими символами здесь пронизано и пропитано буквально все: и огромные стометровые Фаллосы в местных древних горах, и бетонные буны, насилующие море в виде сотен и тысяч узких фаллических членов, и воздвигаемые в Алуште скульптуры в виде откровенных отвратительных Фаллосов. Фаллосов, главным из которых является фонтан на городской набережной: отвратительный, неработающий с момента открытия, писающий время от времени в стороны маленькими робкими струями очнувшегося от одури импотента.
И когда человек вдруг это понимает, он пытается бежать отсюда без оглядки куда угодно: пусть даже налегке, пусть даже без документов, пусть даже без одежды, проснувшись утром, и видя в окне багровые отсветы страшного, разгорающегося над морем рассвета. Но вдруг он замечает рядом с собой в постели трех человек: мужчину, женщину и ребенка, и понимает, что ночью его изнасиловали. Он понимает, что проклят, возможно, уже навсегда, и что теперь ему уже не спастись, что он стал таким же, как все в этом городе. Что ему тоже вскоре захочется насиловать приезжих, испытывая при этом одновременно и величайшее наслаждение, и величайшее отвращение. И, тем не менее, он делает отчаянную попытку бежать. Он вскакивает с постели, оставляя позади трех падших существ, протягивающих к нему свои белые порочные руки. Он бежит в сторону окна, навстречу раскатам беззвучного небесного грома, изливающего с небес на землю свои багровые зловещие струи. И в тот момент, когда он, обнаженный, вскакивает на подоконник, намереваясь спрыгнуть вниз, и бежать через утренний, совершенно пустой город навстречу древним, таящим спасение горам, которые, возможно, подарят ему убежище, беззвучные раскаты небесного грома становятся оглушительными и беспощадными. Алые краски безжалостного рассвета жгут ему глаза, превращаясь в потоки расплавленной лавы.
И тогда с небес на застывший в ужасе город начинают литься струи огня и серы.
2013
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.