Прямой эфир


0
Всё верно пишите, земляки!
Выбирайте проФФесионалов-рыгионалов.
Будет вам и кофе и какава и «покращення» по самые гланды.
А девчонки-молодцы!
avatar

witness

  • 13 сентября 2012, 14:24
0
А в следующем будет ещё хуже. Так что, готовьтесь к причудам местного сервиса.
avatar

witness

  • 13 сентября 2012, 14:21
0
Просто надо «дойных коров» приучить правильно стоять в стойле и научить этих «коров» соблюдать в своих стойлах установленный порядок.
avatar

marika

  • 12 сентября 2012, 16:43
0
Ирина, вы правильно делаете, что поднимаете эту тему. Но, кроме мэра, есть и другие ответственные за состояние, в т.ч. и санитарное, города. К сожалению, эти люди во главе с мэром, не хотят понять, что такая неприглядная ситуация в курортный сезон — это антиреклама города, это, «сидение на пороховой бочке» прежде всего для них самих (не дай бог, возникнет вспышка холеры или брюшного тифа). В ситуации с эпидемией им работать придется так, что 24 часов в сутках хватать не будет, а потом за такое разгильдяйство их «по головке не погладят». Никаких особенных материальных затрат на наведение порядка не надо, просто нужно употребить власть, которая им дана в руки.
avatar

marika

  • 12 сентября 2012, 16:37
0
А Вы до конца прочитали мой комментарий? Апелляционнеый суд отменил решение Лошаковой. А иски я пишу грамотно. Лошакова ссылалась на закон, который будет введён в действие только 19 января 2013 года. Я когда получаю решение суда.я сразу проверяю по интернету все статьи, на которые ссылается судья. и я написала в иске, что этот закон ещё не введён в действие. И в решении апелляционного суда как раз об этом сказано. 23 июля Лошакова приняла решение в мою пользу. Она отметила.что я всё правильно рассчитала.
avatar

cafa5

  • 12 сентября 2012, 09:56
0
В 2009-2010 годах суды принимали решения по ст 117 в нашу пользу. В 2011 и сейчас принимают решения с отказом нам по ст 117, ничем не мотивируя это. Даже статьи не указывают. Но в 2012 уже принято несколько решений в нашу пользу. А последнее решение от 6 сентября судьи Терентьева вообще удивило. Он якобы закон не нарушил, принял решение в пользу уволенного, но за 1037 дней задержки расчёта он взыскал с ГП НИИ АУС аж 1958 грн с копейками. Это по 2 грн в день. Конечно, подали апелляцию. Я подала апелляцию на отказ судьи Микитюк взыскать с ГП НИИ АУС компенсацию и моральный ущерб. 18 сентября будет заседание. Судья путает понятия индексация и компенсация. И в своём решении ссылается на законы, которые уже отменены в 2003 году. Очень часто судьи применяют законы, которые уже отменены или не вступили в силу. В 2000 году в решении ссылаются на ст 71 ч 3 ЖКУ, хотя ответчица не ребёнок, но квартиру разделили и приватизировали. Это самый настоящий подлог. Судья та уже умерла. Пользуются суды тем, что население не знает законов. Я надеюсь, что решение по ст 117 уже вступило в силу, так как я подала апелляцию 23 августа, мне уже пришло сообщение.когда будет заседание. А институт подал 7 августа и до сих пор нет никаких сообщений. А теперь надо будет бороться, чтобы получить эти суммы. Окончательный расчёт ждала три года по решению суда. И только Кужель помогла получить. Будем писать коллективное письмо во все органы центральные. Как все получим решения судов, начнём действовать. Благо, что у меня теперь есть техника\сканер, принтер, ксерокс\.
avatar

cafa5

  • 12 сентября 2012, 09:49
0
Пользуясь случаем, хочу выразить свое недовольство блогами.
Мало места выделено на главной странице, внимания не привлекают. А следовательно и писак в блогах то же.
Предложение основано исключительно на принципе разумности и преследует цели увеличить посещаемость сайта.
avatar

Yevgen

  • 11 сентября 2012, 20:43
0
Это кто там люди?
Апелляционный суд АРК принимает в течении года два противоположных решения по одним и тем же обстоятельствам в отношении одного и того же ответчика. А это значит, что кто то из судей совершил преступление.Плевали суды на судебную практику. И в КССУ тоже самое.
Повальная юридическая надменная безграмотность, коррупция, отсутствие хоть какой то разумности при принятии решений,- сегодняшние реалии и не только Феодосийского суда. Доказательств у меня хватает.

Сотни дел, да если граждане знали, что беззаконие не пройдет не в апелляции и в кассации? Кто б обжаловал? А так все можно перекрутить, наверно за деньги.
Что там сложного- рассмотреть иск по зарплате. Есть состязательность и презумпция доказывания, только судьи данные нормы для простых граждан сразу забывают.
Вот если бывший судья или прокурор судятся по 117КЗоТ, то там все пучком, справедливость торжествует.
avatar

Yevgen

  • 11 сентября 2012, 20:22
-1
Надо же.
Я то думал, тут революцию устроили.Критика про «все очень плохо со стихийной торговлей»- не конструктивная.
Александр Владимирович ситуацию как раз и контролирует. Это показательно было видно по цирку с приездом генерала и странным приступом слепоты Могилева. Тот в Коктебеле незаконную торговлю видел, а по приезду в Феодосию ничего не обнаружил.
И тут даже, не в том дело, что нельзя. Просто, зачем светить количество «дойных коров», да и делится потом придется. Нафиг надо.
avatar

Yevgen

  • 11 сентября 2012, 20:07
0
Во-первых, иск не стала рассматривать Лошщакова, якобы институт банкрот. Но апелляционный суд отменил это решение. 23 июля Лошакова приняла решение взыскать с ГП ниии среднюю зарплату за весь период задержки. Но институт подал апелляцию 7 августа. 23 августа я была в апелляционном суде, там сказали, что дело не рассматривают, так институт не уплатил госпошлину. Если они не уплатят госпошлину, то решение суда вступает в силу. Я посмотрела бы на Вас.если бы Вы не получали окончательный расчёт 4-5 лет? Мы боремся за свои права. Что нам положено получить, то мы и требуем. Я окончательный расчёт получила в 2012 году, а задолженность была с 2007 года по июль 2008. Это сейчас уже копейки.
avatar

cafa5

  • 11 сентября 2012, 17:29
0
После слов — «Отравился шаурмой» надо было на этом полотенце добавить: «Приезжайте к нам в следуюшем году».
avatar

MAKEDONIA

  • 11 сентября 2012, 15:40
+2
Да, и добавлю. Сегодня на этом же бульваре видела в продаже полотенце с надписью: «Феодосия: лето-море! Обгорел на солнце. Напился поддельного вина. Отравился шаурмой».
Чудесная реклама города! Все включено.
avatar

Irina

  • 11 сентября 2012, 15:15
0
Не сочтите за грубость, но, Вам не кажется, что Вы сильно преувеличиваете значимость своей персоны? Практически все суды Украины буквально стонут от исков, Феодосийский суд, я полагаю не исключение, таких как Вы у судьи сотни. Давайте все таки оставаться Людьми, и входить в положение других людей? Законодательство ежедневно меняется. Существует такое понятие как судебная практика. А если Вам вернули иск, то, простите, наверное, Вы галематью написали.
avatar

panterenysh

  • 10 сентября 2012, 23:32
0
К сожалению ситуация с обслуживанием в Феодосии крайне плачевная. Многие продавцы и официанты отвечают с таким видом, что и вопросы им задавать не хочется. Им все равно купят у них что-либо, лишь бы от них отстали. Культура обслуживания очень низкая. По моим ощущениям в этом году стало даже хуже, чем в прошлом.
avatar

quazar

  • 10 сентября 2012, 17:12
0
Люди сидят не на своем месте — больше половины устроились по блату, чего здесь говорить. Можно пи… ть какие плохие покупатели, а в реале что? Кто инициатор большинства конфликтов. Кто должен уметь общаться с людьми?

Дама которая оправдывает продавцов — или на биржу труда ищим работу где нет людей!!!
avatar

Qwerrt

  • 07 сентября 2012, 16:44
0
Мне тоже было приятно пообщаться, обсудить с Вами эту проблему. Думаю, если поднимать такие вопросы, хоть что-то изменится. Описанные мною случаи — частные. За всех я говорить не имею право. Поэтому, спасибо Вам за работу, за неравнодушие!
avatar

Nasturzia

  • 23 августа 2012, 19:31
0
Я нисколько на Вас не в обиде. Вы правы, люди на отдыхе. Но и на отдыхе нужно оставаться людьми. Вчера меня покупатели назвали бабкой в мои 52 года. Я слежу за своим весом, внешним видои и т.д. и таковой себя не считаю. Очередное хамство, которое объясняется плохим воспитанием. Я же у продавца винограда прошу разрешения сорвать ягодку на пробу. Но хватит об этом. Менять работу не собираюсь, сейчас мое высшее образование невостребовано из-за отсутствия производства. Речь не обо мне. Международный туризм при отсутствии всех совокупных требуемых условий нам еще долго не светит. В пресловутой Турции служащие отеля с верхнего этажа с комментариями снимали на камеру, как наши сограждане с утра ломятся на получение вчерашних переработанных продуктов по системе " все включено ". Я, когда получаю открытое хамство в контакте с покупателем, позволяю себе ставить «умников» на место. При этом что касается продаж, консультаций и услуг, выполняю неукоснительно. Вы осветили правильно проблемы в обслуживании покупателей, я же постаралась объяснить причины, иногда побуждающие их на соответствующие поступки. Мы все живые люди и идиллия нереальна. Как и неидеально общество, в котором мы живем. Я несогласна с Вами в одном вопросе — отдых не списывает со счетов нетактичное и порой хамское поведение человека.Представьте, стоит продавец товара и услуг на рабочем месте по 12 часов и более, насмотрится «всякого», может и отреагирует неадекватно. Самое главное — небезразличное отношение к существующим проблемам и желание вынести их на публичное обсуждение. Было приятно с Вами пообщаться да и Ваше мнение не оставило меня равнодушной.
avatar

1981

  • 23 августа 2012, 15:56
0
Здравствуйте. Извините, если обидела вас чем-то, но… Эта тема всплыла не на голом месте. Примерно 80% всей сферы обслуживания у нас хромает. Да, есть те приятные, редкие случаи, когда встретишь доброжелательного, профессионального продавца. Я сама 7 лет работала в сфере обслуживания, я знаю, что это такое. И люди встречаются разные, но это не дает право продавцам так (как описано в статье) себя вести. Если человек работает в СО, это нисколько его не унижает. Это прекрасная профессия. И улыбка, вежливость не считается зазорным, а наоборот уместно. Нужно просто работать на своем месте. Описанные мною случаи — далеко не все, с чем я встречалась за это лето. Но это — проблема нашего города и говорить о ней надо. И свои личные неприязни по отношению к отдыхающим в этой сфере нужно держать при себе или уходить из профессии. Они приезжают сюда отдыхать, расслабляться, а человек, стоящий за прилавком, их обслуживает. Эти роли могут меняться, это нормально. А среди них ведь есть еще и местные, они то за что страдают? Спасибо за внимание, с уважением.
avatar

Nasturzia

  • 23 августа 2012, 15:09
0
Здравствуйте, уважаемая. Советую Вам сезон поработать за прилавком, возможно у Вас расширится кругозор и неприглядное поведение продавцов в чем-то найдет оправдание. Я в этой сфере обслуживания уже 20 лет и до сих пор не могу привыкнуть к хамству и пренебрежительному обращению отдыхающих ( конечно далеко не все так себя ведут ). Я много езжу и живу не только в Крыму и поверьте, у себя дома нашим покупателям не приходит даже мысль попросить у продавца взвесить две конфеты, позволить своему ребенку взобраться на торговый ларек, пытаться вернуть купленный три дня назад товар и т.д. А конкуренция в торговле есть всегда, за покупателя борешься ценами и обслуживанием. Правила этикета отсутствуют во всем нашем обществе, поэтому лицо типичного отдыхающего — стоит напротив продавца в мокрых плавках с бутылкой пива и свежим перегаром, неуместно пытается юморить и ръяно торгуется, при этом получив весь спектр услуг. Когда он отходит от прилавка, с добродушием смотришь на следующего, и думаешь, быстрей бы прошел сезон. За зиму все негодования у нас и у них проходят, и опять люди едут на отдых, а мы их обслуживаем.
avatar

1981

  • 23 августа 2012, 13:37
0
Здравствуйте, уважаемая.Советую Вам стать на се
avatar

1981

  • 23 августа 2012, 12:51