0
Т.к. я живу в противоположной стороне от центра, то до карантина лично я дойду, думаю в последнюю очередь. Когда дело сдвинется проедусь по своему району и пофоткаю самые чудовищные ямы и второй заход будет по ним. Затем, если не сделают центр, то по центру и уж потом только в сторону карантина. Хотя сам там бываю раз в год. Так что подключайтесь. Чем больше заявителей, тем сложнее им будет отморозится.
avatar

Letux

  • 07 апреля 2012, 14:00
0
Тут действительно интрига кто возьмёт огонь на себя. Если ГАи настолько глупы что будут кидаться грудью на амбразуру и писать ложь в официальном ответе, то это уголовное преступление. Подам в суд, посмотрим как зачешутся. Для ГАи выгодно просто выписать предписание и снять с себя ответственность. А дальше уже будем смотерть что будут делать в горисполкоме. По идее сейчас деньги выделили на дороги (машины дорожников ездят по городу и готовят дырки для залатки) и им проще выполнить эти предписания. Но это если все в этой цепочке адекватные… Офицер мне показался вполне разумным, но он сказал, что то, что ему Койбан скажет, то он и напишет. И всё сводится к тому насколько адекватный сам Койбан. Вот и посмотрим что в реальности из себя представляет ГАИ и его руководство.
avatar

Letux

  • 07 апреля 2012, 10:56
0
У каждого свои ассоциации. Бендеровцы вне моего интереса. Я их символику не знаю. Я на фото вижу обротня в фуражке милиционера.
avatar

Letux

  • 04 апреля 2012, 13:38
-1
Мавроди и правда сумасшедший. Смотрел его интервью Олегу Тинькову. Конечная его цель, которую он озвучивает в интервью, — чтобы люди не работали за деньги, т.е. уничтожить деньги вообще.
А зачем тогда людям работать?
Мавроди отвечает на это пространными рассуждениями, что люди будут работать ради других вещей — ради признания, ради уважения…
Такие же песни пели коммунисты. Вот только кто будет чистить канализации? Кто будет торговать в мороз на рынке? Кто будет делать сложную работу на заводах?

На это ответить он не может. Вобщем явно психическое отклонение. Другой вариант он просто хочет расшатать систему, пустит под откос экономику и на волне хаоса стать правителем. Но это не возможо в современную эпоху. Профукал он свой шанс в 90-е.
avatar

Letux

  • 03 апреля 2012, 16:39
0
А стимул — спереди бежит начальник со взяткой.
avatar

Letux

  • 17 февраля 2012, 11:53
0
Да. Это недосмотрели. А может специально ждали, когда власть опозорится.
avatar

Letux

  • 14 февраля 2012, 19:34
0
Обоснуйте что он ментовский.
avatar

Letux

  • 14 февраля 2012, 16:39
0
Правда? Отчего же вы не почистили перекрёсток, что на фото?

Потом. Территория возле подъезда — не чья-то личная территория, не частная собственность возле частного дома. Её обслуживают коммунальные службы.

Дороги обслуживают городские дорожники.

Или вы предлагаете всё делать самим, а службы пускай сидят в тепле? Зачем ездить на вызовы, зачем работать? Граждане сами всё сделают. Они ведь «сознательные».
avatar

Letux

  • 09 февраля 2012, 10:04
-1
В России живут такие же люди как и в Украине. У нас общая история, похожие проблемы. В России родилось гражданское общество. Нас ждёт тоже самое.
avatar

Letux

  • 04 февраля 2012, 18:06
+1
Не думаю. Интернет катализирует общественные процессы. Через 10 лет её будет в разы меньше так или иначе.
avatar

Letux

  • 25 января 2012, 17:23
0
Да. Все демократии через это проходили.
avatar

Letux

  • 25 января 2012, 12:48
0
Пока я лишь описываю как я предполагаю можно победить коррупцию.
avatar

Letux

  • 24 января 2012, 19:00
0
В одном комментарии этого не изложить, конечно. Коррупция сейчас везде. Она проросла по всей вертикали и горизонтали власти.

Мне кажется есть 2 способа — снизу и сверху. Снизу — объединятся в сообщества вроде Дорожного Контроля, привлекать СМИ и планомерно, методично тыкать острой палочкой не прощая ниодного нарушения Закона любому органу. Начать с чего-то малого, а затем планомерно судится с прокуратурой, судьями и т.д.

Сверху. Необходимо небольшое количество честных людей, нетерпящих коррупцию и желающих сделать Украину процветающим государством, а не нажиться на бюджете и свалить убивая в ДТП обычных граждан.

Из этого костяка команды назначить главу СБУ, МВД, Генпрокурора, судей КС. А затем рутинная работа. Первое — вычистить судейский корпус. Пройтись по тому компромату, что уже есть в сейфах прокуратуры и СБУ. Отдать приказ «мочить». Возможно в стенах СБУ сделать временный орган для первичной зачистки с полномочиями «провоцировать» взятки и др. Сначала пройтись по высшим чиновникам. На каждого есть компромат. Снять всех и осудить по закону. Их заменить на их замов или на новых, кто себя ещё не запятнал. Прошерстить прокуратуру, реализовать все застопорённые дела и компроматы на прокуроров. Реагируя жёстко и по закону на текущие резонансные дела. Когда первая волна посадок пройдёт и прокуратура, суды, СБУ и местные советы от самых главных коррупционеров и бандитов очистятся, все остальные будут запуганы и коррупционая деятельность сильно спадёт.

Второй шаг. Разрешить законно провоцировать взятки для СБУ. Снять ответственность с взяткодавателя (обычного гражданина). Чтобы каждый чиновник срался услышав предложение решить вопрос.

Каждое публичное лицо должно декларировать не только свои доходы, но и семьи. За ними зорко следит очищенная прокуратура, а их контролирует СБУ.

Все бюджетные траты на основании открытых торгов в интернете.

Коррупционное действие влечёт посадку и конфискацию. С запретом занимать должность пожизненно.

И конечно же СМИ, СМИ, СМИ.

Ну и т.д. по ситуации.

Что в итоге?

Стремительный взлёт ВВП и инвестиций. Лучше дороги, лучше ЖКХ, меньше бедных, меньше безработицы. Меньше жирных рож с полосатыми палками на дорогах.
avatar

Letux

  • 24 января 2012, 16:12
0
Конечно. Хотя бы гаишники. Меня неоднократно пытались развести на взятку.
avatar

Letux

  • 24 января 2012, 14:51
0
Ура! Хохлосрач!!!

Давайте не будем скатываться до языкового вопроса. У нас сейчас главная проблема — беспредел власти. У нас один враг — коррупционеры. Так давайте заниматься ими, а не выяснением кто лучше русские или украинцы и кого больше ущемляют.
avatar

Letux

  • 24 января 2012, 11:28
0
адвокат Коршуновой оценил решение суда как справедливое
Не знаю что там адвокат, а она сама говорила, что она и её подруга опасаются за свою безопасность после такого приговора. Говорила бы она так, если бы была удовлетворена приговором? Сомнительно. Значит судью просто купили.
avatar

Letux

  • 23 января 2012, 15:31
0
А вот я не согласен с приговором. Педагогически неверно выносить такой приговор. Это сигнал мажорам — бейте сколько влезет — потом откупитесь.

Резонансное дело всегда должно быть жостким. Но это если власть умна. А у овоща инстинкта самосохранения нет.
avatar

Letux

  • 23 января 2012, 15:28
0
Но вы их защищаете и верите им?
avatar

Letux

  • 23 января 2012, 15:24
0
Войны не будет. Будет эскалация напряжённости. Но для Ирана раздразнить самую сильную армию — это конец. А для США в кризисе — это и подавно не надо.
Хотя если их раздразнят, то НАТО там камня на камне не оставит. Вплоть до применения ядерного оружия. Одну бомбу в пустыне бахнут для устрашения — Иран и сдастся.
avatar

Letux

  • 23 января 2012, 11:33