Кстати, «Победа» по видимому меня обманула, хоть и честно клялась, что про мою книгу напишет- есть письма… Но, видимо, за мое негативное отнашение к власти Фео и Берегового, которое я не скрываю и пишу в об этом, и не только об этом в своих блогах, передумало… Впрочем, я мало потеряла, тк я люблю Феодосию, и буду любить ее всегда. А книга вполне востребованна. Жаль, что феодосийцам о которых в ней написанно, пока наплевать на свою историю… зато не наплевать другим.
С Вам я согласна. Но Вы упустили, что очень многим давала землм в Крыму, и в часности в Феодосии и около — Екатерина Великая, которая присоединила тогда Крым к России. Давала за заслуги пред Отечеством и бесплатно, но с условием их возделования, иначе отбирала, и довала тому, чьи крестьяне (приемущественно-это были татары), будут на них сеять. Помещики кромили крестьян и сами кормились с виноградников.
А сейчас, едеш до Фео… степь… вызженная степь и разруха, даже страшно становится. Стоят дома пустые, как — будто война…
Кстати, многие в войну из-за эвакуации попали в другие места из Фео, как, например, моя бабушка, но могие и вернулись, если это не касалось политики ( иностранцев, а к тому же дворян не очень-то жаловали нигде).
Поэтому все боялись и молчали…
Ну наконец-то, хоть и перед выборами, но народ стал писать нормальные статьи, содержащие правду.
Я согласна и поддерживаю. Писала о разрухе и мэре еще в 2009 году… тут в блоге тоже, хоть и не живу в Феодосии, но бываю. Тут родился мой отец, и моя бабушка — коренная феодосийка, воспитавшая меня как родную дочь с года, и многие мои родственики жили и продолжают проживать в Феодосии.
Аджиголь — это озеро находится на бывших землях Коронель, данных моему великому предку Антонио Коронелли Потемкиным, и мне очень обидно, что такое чудесное, лечебное озеро проподает, впрочем, как и весь город… А, при СССР, тут был санаторий… Неужели, нельзя было почистить, оборудовать — ведь уникальное озеро находиться в курортной зоне.
Историческую книгу я написала, но мэру она оказалась не нужной, тк наши с ним взгляды на разруху не совпали.
А если по- чесному разговаривать? Ведь Вы-то не хохол, когода настоящий украинский язык — то я его не могу прочесть без словаря. Это-раз! Чингисхан был в 13 веке и давно помер, как и Сталин. А чего Вы там сидите, если у Вы- Патриот и у вас щемит, раз так пишите? Не просто же уехать, а? Почему у вас Бардак? Раз по вашему-от народа зависит, что укранинцы- тоже хреновй народ? Почему мэр Фео разрешил этим бантитам- казакам ( хоть не казаки они,, их в Крыму отродясь не было) крест поставить и оставить? Где народ был? Куда смотрел?
И много у меня других вопросов есть.
В Крыму меня всегда за местную принимают. Не в Интернене- на яву!
Да и не только в Крыму, даже в Прибалтике! Ох, они как русских-то не любят, даже вам не снилось.
Вот в Баку- да не навидят, и всех за шлюх держат-все равно, украинка ли? Русская-не важно.
А в Москве все сидят И что по Вашему, я должна на всех них, кто к аим приперся — орать- Быдло! Понаехали тут! Хоть и хочется иногда. Ну переполнен город, сил нет. Дышать не чем!
И что? Не власть значит виновата? А мне до Чингисхана как до фанаря! Мне Путин осточертел! Я при его власти живу, а уехать-это все треп. Не просто это.
А в книге не одно только горе, тами счастье- как в жизни, тк книга про жизнь! И нужна она, не вам конечно, а за границей нужна. Туда и посланна в дар. Нет- вам-то нафига история Крыма-то? У Вас Чингисхан со сталином в башке накрепко засел, на дальнейшие поколения хватит.
А то, что любят меня люди в Крыму-это факт! И не показатель этот сайт, тк и политика сайта зависит от его хозяина, как в жизни… такая маленькая матрица групки людей.
Вася, да у вас тут целый зоопарк
поэтому вот вам сказка, правда у кого туго с мозгами- Хо-хо-хо!
Маленький жираф
Джулия Коронелли
Жираф был маленьким. У него даже чёрных пятна ещё не прилипли к жёлтой нежной шкурке.
Когда он пытался достать самое нижнее яблоко с самой маленькой яблони, прибегала шимпанзе, корча рожи срывала плод и прыгая по дереву вверх смеялась вот так: Хо-хо-хо! Или так: Хи-хи-хи! Какая разница, все равно — весьма обидно.
Маленький жираф наклонялся, пытаясь сорвать губами нежную ромашку, но его длинная шея вместе с большой головой перетягивала туловище, и он падал от того, что его плохо держали коротенькие маленькие ножки. Он вставал с земли и шёл к кусту лавра, жевал его противные, жёсткие листья, то и дело чихая от едкого, маслянистого привкуса, и крупные жирафьи слёзы падали в траву, притворяясь там росой.
Однажды, маленькому жирафу надоела такая жизнь, он решил измениться: вырасти и стать как все; только бы не щипать снова и снова противный кустарник, чтобы ущипнуть шимпанзе за ухо и хотя бы один раз испытать блаженство от сладости трав и цветов.
В джунглях он нашёл длинную лиану, один её конец привязал к кокосовой пальме, а другой — держал сам, прыгая через неё как через скакалку на трёх свободных ножках. Сначала не очень-то получалось, но маленький жираф был упорный и стал тренироваться: а после расчертил песок на квадратики и скакал то на одной, то на другой, то на передней левой или правой ножке аккуратно стараясь попасть плоской косточкой плода манго в центр каждого квадрата. По утрам он бегал вдоль берега реки, по вечерам — тоже, а днем скакал и прыгал, забывая о пище и воде.
Сначала ему было очень трудно, очень сильно болели ножки и спинка, он похудел и устал, ночью плакал от безысходности и нелепости этого странного мира,- на самом-то деле ему совсем не хотелось быть большим и таким как все, а хотелось, что бы его любили таким, какой он есть.
Но когда солнце стало светить и жарить всё сильнее, а русло реки поменяло направление, наш маленький жираф понял, что вырос и окреп.
Он без труда теперь мог достать яблоко с самой высокой ветки, аромат цветов оказался действительно – прекрасен, а шимпанзе боялась дразниться.
Шкурка жирафа покрылась чёрными пятнами. Он мог быть важен; его слушались даже тигры и слоны, поскольку считали мудрым.
Жираф же приходил по ночам к кусту лавра и втихаря жевал его противные, жёсткие листья, то и дело чихая от едкого, маслянистого привкуса, и крупные жирафьи слёзы падали в траву, притворяясь там росой. Мудрый жираф понимал, что мир так и остался несовершенным не смотря на то, что сам он изменился, что вокруг много маленьких жирафов и он не в силах им помочь, пока те сами не захотят изменить себя и этот Мир. Пока он размышлял к нему подбегала маленькая дочь старой шимпанзе, корча рожи срывала плод и прыгая по дереву вверх смеялась вот так: Хо-хо-хо! Или так: Хи-хи-хи! Какая разница, все равно — весьма обидно.
Время снова перевели,
Обещают, в последний раз.
Перевод времени, перевод в рубли,
Перевод электричества, нефть + газ.
Перевод получили?, — спрашивает тётка,
Чёрные как оливы глаза,
Тонут в слезах, что на озере лодка,
Когда ей ломают вёсла и паруса.
«Он скончался от тяжелой болезни
безвременно», скучно, оставаясь в себе.
Город разрушил, который был песней,
Страну растоптал и остался в Судьбе
Миллионов потерянных во Вселенной;
Отроков, нищих, больных и вдов…,
В каждой капельке крови из синей вены,
Высосанная из пальца полемика слов.
Время перевели. Перевод времени
Означает, что будущего у России нет.
Не догонишь его, когда из племени,
Папуасы ворвались в правящий кабинет.
28 марта 2011
Террорист шел по рельсам назад
Отряхиваясь от осколков гранат
Отмахиваясь от данного курса
Не вспоминая подлодку Курск
Чертыхаясь в который раз
Что за зря запалил фугас
Саяно-Шушенской ГЭС:
Издевается старый бес!
Чёртов Бог не помог
А мог!
Послевоенное давно драное
А новое – для Державы
Из своего кармана не дам
Что я, Рокфеллер для дам,
Для младенцев, для их пап,
Для итальянских мохнатых лап…?
Мало что ли членам ВОВ
И их немногочисленных вдов?!
То химзавод, аквапарк, Останкино…
А у меня одни недостатки?
Все вроют, ворую и я
Всё для народа на благо себя
А разве не надо вам Сочи?
В аренду я сдам свои синие очи?!
Аврора, Невский, питерский тракт
Вот иду назад как дурак
Сел террорист на ведро голубое
И заплакал: не Гитлер, а Николай //
ПС.
так до сих пор ноет
и по телеку волком воет:
«Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Едет поезд запоздалый.
Из последнего вагона сыплется зерно. Вышли куры поклевали.
Вышли гуси пощипали. Вышел слон. Прошла слониха. Прошёл маленький слонёнок.
Пришёл директор зоопарка.
Поставил стол, стул, печатную машинку и сел писать письмо.
Посылаю жене и дочке, дзынь-точки, дзынь-точки,
заграничные чулочки,
дзынь-точки, дзынь-точки, будет дочка их носить,
дзынь-точки, дзынь-точки и отца благодарить, дзынь-точки, дзынь-точки.
Смял письмо, потом разгладил, смял письмо,
потом разгладил, поставил большую печать и маленькую подпись.
Запечатал письмо в конверт.Опустил в почтовый ящик.
Письмо шло-шло-шло, письмо шло-шло-шло и дошло.»
coronelli