За БУБЕНЧИКОВА.

За БУБЕНЧИКОВА.
Посвящается Инне Петровне Концевой.
Аминь!
НАВЕРНОЕ, РАССКАЗ БУДЕТ ОБЫЧНЫМ. ПРОСТЫМ В ПЛАНЕ СЮЖЕТА И ЛИЧНОСТЕЙ ГЕРОЕВ. ЗНАЯ ЭТО, И НЕ ЛЮБЯ ТРИВИАЛЬНОСТЬ, Я ВСЕ ЖЕ СЕЛА ЗА КОМПЬЮТЕР И НАЧИНАЮ РАССКАЗ.
МОСКВА. ТАГАНКА. РОДДОМ ИМ. КЛАРЫ ЦЕТКИН. 1964 ГОД.

Роды были чрезвычайно тяжёлые.

Врачи из районной поликлиники предупреждали, что в 27 лет, с таким слабым сердцем, редко кто решится заводить ребенка. Но Валька любила своего Женьку до умопомрачения, не смотря на постоянные толпы поклонников, и даже поклонниц её изумительной красоты. Она ни на кого не обращала внимания, кроме своего мужа, и больше всего на свете ей хотелось видеть продолжение любимого в огромных, карих глазах их дочери.



( Читать дальше )

Ролик презентующий Книгу Коронелло и рассказывающий о чем она.





РОДОСЛОВНАЯ ИСПАНСКИХ ДВОРЯН КОРОНЕЛ (КОРОНЕЛЛО, КОРОНЕЛЛИ)

из книги «Книга Коронелло»
ПО ССЫЛКЕ НА МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ:

coronelli.narod2.ru/rodoslovnaya_ispanskih_dvoryan_coronello/

Будет редактироваться по мере сил, времени и возможности.
ПИШИТЕ на е-мейл указанный по ссылке!
Родословная испанских дворян Коронел

О Гордости



«Они пошли между колоннами и наконец выбрались в какой-то другой зал, в котором почему-то сильно пахло лимоном, где слышались какие-то шорохи и где что-то задело Маргариту по голове. Она вздрогнула.
— Не пугайтесь, — сладко успокоил Коровьев, беря Маргариту под руку, — бальные ухищрения Бегемота, ничего более. И вообще я позволю себе смелость посоветовать вам, Маргарита Николаевна, никогда и ничего не бояться. Это неразумно. Бал будет пышный, не стану скрывать от вас этого. Мы увидим лиц, объем власти которых в свое время был чрезвычайно велик. Но, право, как подумаешь о том, насколько микроскопически малы их возможности по сравнению с возможностями того, в чьей свите я имею честь состоять, становится смешно и, даже я бы сказал, грустно. Да и притом вы сами — королевской крови.
— Почему королевской крови? — испуганно шепнула Маргарита, прижимаясь к Коровьеву.
— Ах, королева, — игриво трещал Коровьев, — вопросы крови — самые сложные вопросы в мире! И если бы расспросить некоторых прабабушек и в особенности тех из них, что пользовались репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны открылись бы, уважаемая Маргарита Николаевна. Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по прошествии многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам. Но мы пришли!»

"- Да, прав Коровьев! Как причудливо тасуется колода! Кровь!"

" — Вздор! Лет через триста это пройдет. Мне посоветовали множество лекарств, но я по старинке придерживаюсь бабушкиных средств. Поразительные травы оставила в наследство поганая старушка, моя бабушка! Кстати, скажите, а вы не страдаете ли чем-нибудь? Быть может, у вас есть какая-нибудь печаль, отравляющая душу, тоска?
— Нет, мессир, ничего этого нет, — ответила умница Маргарита, — а теперь, когда я у вас, я чувствую себя совсем хорошо.

— Кровь — великое дело, — неизвестно к чему весело сказал Воланд и прибавил: — Я вижу, что вас интересует мой глобус."

«Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!»
Булгаков. «Мастер и Маргарита»

С детства ненавижу просить.

Требовать – это за всегда пожалуйста, например, в магазине, чтобы вежливо обслужили, да, еще поменяли тухлые фрукты, на такие же, но – «прям с дерева!». А почему—нет-то? Или в очереди талончик к специалисту в местной поликлинике в 6 утра просить не стану, да провались! Лучше сдохну, а просить не буду, да и лечиться туда ходить опасно, вот и не хожу, как и в Общество инвалидов за дырявым полотенцем от правительства нет, не пойду.


( Читать дальше )

Родословная испанских дворян Коронел








РОДОСЛОВНАЯ ИСПАНСКИХ ДВОРЯН КОРОНЕЛ (КОРОНЕЛЛО, КОРОНЕЛЛИ)


( Читать дальше )

Прогулка на кладбище



фото джук

Было промозглое осеннее утро. Дождь, шедший всю ночь, наконец, утих, и я решила прогуляться по лесу.



( Читать дальше )

Возвращение


на фото моя бабушка-мама(из рода Коронелло) из Феодосии — Валерия Викторовна Коронелли, её дочь Анхела и муж Родейро-Перейра Хесус Мануэль

Спартак — это цементный завод под Рязанью, где мой дед-папа испанец работал начальником карьера.
Анхела умерла в войну в возрасте 3-х лет.

«И стала я их любимой доченькой»

Читайте повесть КАЛЕЙДОСКОП из Книги Коронелло


( Читать дальше )

Олень и мент


на фото тот самый олень

На улице было очень душно. Небывалая для мая жара иссушила совсем недавно распустившиеся клейкие листочки тополей.

И не было спасения от этой духоты ни в офисе под «кондишеном», ни в парке, куда Нелли ездила после рабочего дня теперь каждый вечер, чтобы хоть немого расслабится в тени куцых елей.
Вот там-то она и увидела его.

Еле волочивший от голода ноги, худющий, со впалыми коричневыми боками, он казался совсем несчастным. Полными слёз глазами, похожими на маслины, он с ужасом смотрел на чокнутый от жары народ, радующийся новому «живому» зрелищу, привезённому из северных широт, и ни о чём уже не думал, покорно следуя за хозяином, тащившем его на верёвке, тесно сжимающей шею, к грязному, покрытому вонючей плёнкой заболоченному пруду, в котором плавали пустые бутылки из-под пива.
Глотая тёплую воду с омерзительно-тухлым запахом Северный олень желал одного – быстрой смерти, избавившей бы его от дальнейших мучений. Он давно уже перестал вспоминать сочный ягель и прохладные сладкие горные ручьи своей Родины.
Нелька заплакала от жалости и стыда за людей – олень умирал!


( Читать дальше )

О Пушкине и Коронелли

О Пушкине и Коронелли из Книги Коронелло

Коронелли Джулия Евгеньевна
(...)

Смерть братьев, отпуск в Италии

Давно заслуженный отдых не дает Коронелли расслабиться, вслед за смертью Кутузова, продолжится в его жизни «черная полоса».
В следующем, 1814 году (11 ноября), в чине надворного советника умрет брат Антона Яковлевича – пенсионер Коллегии Иностранных Дел Регис Яковлевич Коронелли, а всего год спустя, скончается от ран на поле брани (в октябре 1812 года) еще один его брат – майор Московского Гренадерского полка, участник Бородинского сражения – Иосиф Яковлевич Коронелли, командовавший Московским Гренадерским Полком, «после ранения его командира И.Я. Шатилова*(157)». Лишь пребывание во Флоренции с женой, графиней Констанцией де Фалькенау, скрасит боль утрат старого дипломата, его окружает родная итальянская речь и милые, близкие сердцу лица давно знакомых ему людей.

На «теплых водах» встречает он назначенного в 1815 году временного поверенного в делах России во Флоренции генерала Николая Федоровича Хитрово – мужа любимой дочки М.И. Кутузова Елизаветы Михайловны, (вдова первого своего мужа графа Тизенгаузене), которая собрала здесь, вокруг себя, почти всю русскую диаспору.
Среди прочих знакомых отдыхающих в Италии, на балах можно встретить подруг ее дочери Долли, и среди них красавицу Изабеллу – дочь Адама Чарторыйского, который когда-то причислил (в 1805 году) Антона Коронелли к Сардинской Миссии, а также много других представителей известных русских фамилий.


( Читать дальше )

Пирог для Юли Тимошенко

в одной стране сидит мужик, в другой — девицу посадили…
не лестно думать о дебиле, когда у зависти есть пшик!

***

дурной пример как клейкое повидло
один затеял, повторил другой
когда ты не умеешь стряпать дивно
суши сухарь, а не давись мукой

и в заключении стрепни печальной
скажу, что грезиться обед прощальный
скорее уж сгорел бы повар тот,
что кашу заварил, хоть обещал — компот

12 окт 2011

Премьер-министр России Владимир Путин, который находится с визитом Китае, особо подчеркнул — ставить под сомнение действующие контракты между Россией и Украиной — опасно и контрпродуктивно. Комментируя вынесенный сегодня Юлии Тимошенко приговор, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что «не очень понимает, за что ей дали 7 лет».

( Читать дальше )

Про Спартак в Книге Коронелло


на фото Спартак

Совершенно случайно меня сейчас вдруг потянуло на давно заброшенный мой сайт (даже никак не сделаю с него себе на почту раасылку) и вот!!! до слёз…

56. Olga (2011-10-04 12:38 PM) E-mail
Здравствуйте! Если можно, хотелось бы оставить сообщение для Джулии. Случайно наткнулась на отрывок с описанием Вашего детства на Спартаке. Потом прочитала произведение целиком (или во всяком случае, то что смогла найти). Я не специалист, но мне понравилось. Однако, особенно запомнился кусочек про Спартак. Ведь моё детство тоже пршло там. Правда это были уже 70-е годы. Мой дедушка Барский Исак Михайлович был зам. директора по кап. строительству на новом заводе, а бабушка- Кац Софья Марковна, главным бухгалтером на старом заводе (который собственно и есть «Спартак»). Они приехали из Новороссийска в 1954 году. Мою маму учила немецкому языку та самая Клара Васильевна (кстати, у Вас в тексте есть неточность- она была этнической немкой и учительницей немецкого языка, а не английского). А ещё у них (Фёдоровых) дома делали очень вкусные крохотные пирожки с начинкой из жаренного сала.

( Читать дальше )