Прямой эфир


0
Уважаемый Yevgen! В корне не согласна с тем, что не выполняется пункт «Мы подскажем вам куда писать, если ничего не сделано». На сайте даже раздел отдельный есть, он, кстати, так и называется «Куда жаловаться», более того, недавно он полностью обновлен.
avatar

Angelina Bachurina

  • 04 декабря 2012, 12:11
+1
А ведь жалобы пользователя cafa это и есть реальное отражение происходящего — банда оборотней в погонах, в мантиях, в деловых костюмах чинуш — воруют, грабят, злоупотребляют властью под сенью «закона».
И смешно думать, что какие то жалобы на следствие этого беспредела, что то поменяют. Мусор конечно уберут, но завтра он появится опять, потому что — деньги на дворников упырям покращення нужны самим.

Бить надо в сердце врага.И первым делом — правдой, к сожалению проект в этом не преуспел. Обвинять у Вас действительно полномочий нет, но высказывать свое мнение разрешает Конституция. Без войны с властями ничего с мертвой точки не сдвинется. Вот когда хотя б 10% населения будут называть вора вором, тогда ситуация и поменяется.

По мне, проект это какая то доска жалоб «хозяев» на своих выбранных «слуг» с мизерным КПД и то по Симферополю.
Четвертый пункт «Мы подскажем вам, куда писать, если ничего не сделано» не выполняется. Да и третий, в части сроков и путей решения проблем, частично тоже.

Ну а так, проект достоин уважения и развития. Дерзайте дальше.
avatar

Yevgen

  • 04 декабря 2012, 11:57
0
Евгений, это обращение к главе всего этого ресурса и, заодно, Премьеру весёлой страны Кафании, «послом» которой я являюсь в Тюмени. Доля шутки в массе серьёзного на данном сайте. Вот тут всё и поймёте.http://kafania.com/ Но Ваше предложение насчёт героев войны — феодосийцев ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ! Тут у нас к 9 мая такие баннеры даже власть заказывает и размещает. Разумеется, за бюджетные денежки… Всё то, что тут, выше — сделано бесплатно, по моим обращениям к рекламным фирмам города. Многолетний опыт… Они, между прочим, никогда не отказывают — понимают это правильно! Развивать надо такую деятельность, но… это долгий разговор.
avatar

leleko

  • 28 ноября 2012, 16:36
0
А кто такая — Госпожа Премьер?

Чес говоря, соц. реклама в Феодосии без личика мэра или нашего депутата в ПР не приветствуется))) В Феодосии мэр даже на плакаты посвященные 9 мая 2012г. умудрился втиснутся, явно без мыла))))
А вот соц.рекламу феодосов — героев войны — развесить, шоб молодежь свою великую историю знала, мозгов то и нема, но скорее совести.
avatar

Yevgen

  • 27 ноября 2012, 18:11
0
Да, понять сходу никак: дело в том, что прислал просто свой коммент на материал про рекламу вообще. Ну и поделился своим печальным опытом тюменским. Но, всё-таки, опытом. Спасибо, что сразу запереживали: у нас тут не переживают — всем причастным ПО БАРАБАНУ…
avatar

leleko

  • 27 ноября 2012, 18:01
0
Почитал, ничего не понял. Но, за Тюмень уже переживаю))))
avatar

Yevgen

  • 26 ноября 2012, 20:01
0
Нажаль тисячу разів ТАК! Ми навіть своїх спільни свят не маємо. До сьогодні святкуємо 1 травня, а що ще гірше запозичуємо взагалі чужі напівдебільні як Хелоуен і т.д. І нічого не зміниться на краще доки до влади не прийдуть національно свідомі люди і ми самі не усвідомимо що це НАШ ДІМ, і іншого в нас немає! Та не почнемо спільно облаштовувати його.

До слова сказати національна свідомість все таки потихеньку відроджується, мляво, боязко але відроджується хоча би й в нині пошанованій індустрії «випить-закусить», вже менше різних там суші барів і т.д., натомість приходять назви «Шинок», «Корчма», «Садиба», «Хуторок», «Пузата Хата», обладнаних в етнонаціональному стилі.
avatar

Patriot

  • 25 ноября 2012, 19:42
0
Ничего нет удивительного. Админресурс рулит.
avatar

DjadjaFeodoR

  • 24 ноября 2012, 20:05
0
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно…
avatar

DjadjaFeodoR

  • 24 ноября 2012, 20:01
0
Чому наша Влада — не наша…

Тому що, пока патриоты сопли в блогах пускают — такие как я судебную власть в официально преступлениях обвиняю.
Ниякого козацького духу нэ иснуе, тому що на Банковой и Грушевского на деревах никто и не высыть, хотя мэста полно.
Исную тильки козак Ющ, ото ЛЮДИНА.
Уси герои помаранча — цэ бабака Параска.
avatar

Yevgen

  • 24 ноября 2012, 19:34
0
О какой «украинской» духовности вы говорите, когда у народа ГОСУДАРСТВА Украина нет даже общих героев, а те идеалы которые нам пытаются навязать «свидомые украинцы» НИКОГДА не будут приняты большинством!!!
Сколько мы будем хаять этот «ненавистный» совок, пользуясь его достижениями и не сделав ничего нового?! Рассуждать об этой «гнилой» эпохе, при этом жить по тем же принципам и ждать, что государство тебе все должно!
avatar

ZZzz

  • 24 ноября 2012, 16:07
0
Потому что у ВАС ( я обобщаю, конечно, и не имею ввиду вас лично) в головах сидит дремучий совок, которого хватит ещё, как минимум, на 5 поколений вперед. Потому что ВЫ до сих пор живете по ленинским-марксистским принципам, где идеологическая телега находится впереди лошади. Вы же все совки до мозга костей! Именно поэтому, ВЫ, с завидным бараньим упрямством, из года в год тупо лезете на «избирательные участки», в надежде избрать себе хорушую, честную, народную власть. Вы не нужны даже себе самим. Потому и власть ваша, якобы выбранная вами, всегда будет адекватная вашему савецкаму менталитету. Что ВЫ способны создать, кроме многочисленных памятников геноциду украинцев, перекрашивания всего и вся в жовто-блакитные цвета, искусственного насаждения украинскости там, где её сроду не было и ритуальных восхождений на Говерлу с кучкой политических проходимцев?
На ваших глазах, ваш город, — Феодосию, изуродовали до неузнаваемости, что лично вы сделали, дабы остановить эту вакханалию, кроме вываливания писательских фекалий, тут в комментариях…
Прошу извинить за телячью мову.
avatar

Fagot

  • 24 ноября 2012, 11:13
0
Спасибо;-))
avatar

bazalenok

  • 23 ноября 2012, 19:34
0
Вся наша жизнь, вроде бы, сплошь обыденность. Но оказывается, что это не так: каждая минута, каждый такой вот случай, или другой — это ведь неповторимая история. Людей, их жизни и труда. Поэтому мне кажется, что рассказ просто замечательный, колкий такой, и с юмором.Здорово! Спасибо — так держать.
avatar

leleko

  • 23 ноября 2012, 15:55
0
Читая этот рассказ в последнем номере газеты, подумала, что этот пожилой человек вполне мог быть моим отцом.Не знаю, он это был или нет, но всё равно обращаюсь к Диляре с просьбой простить его.Не буду оправдывать его проступок, никакие проблемы социального или частного характера не могут покрыть бездушие и не уважение к человеку.Прошу просто простить его, никогда в нашей семье не было национализма.
Пользуясь возможностью, хочу обратиться к людям.
Исторически так сложилось, что Крым-это многонациональная республика.Наши предки, деды, родители приехали сюда, что бы обрести здесь новую судьбу.Давайте же уважать и понимать друг друга, не зависимо от национальности и социального статуса.Никакие правители или волшебники не сделают наш край благодатным, только мы сами своим трудом и отношением друг другу можем сделать это.Природа дала нам жаркое солнце, ласковое море, красоту, чудесный воздух, осталось добавить только тепло наших сердец.
avatar

i.svetoslava

  • 20 ноября 2012, 21:42
0
Спасибо, приятно;-))
avatar

bazalenok

  • 15 ноября 2012, 16:15
+2
Уваж. Евгения Генова, попробуйте предложить этому своему Абрамкину, пусть он допишет «Капитал»-К.Маркса. Этот многолетний свой труд К.Маркс так же не успел завершить… Смерть помешала.

Я с большим удовольствием и наслаждением прочитаю окончание «Капитала».
avatar

MAKEDONIA

  • 15 ноября 2012, 13:24
0
По поводу незавершенности — согласна. Но в этом конкретном случае вряд ли цель автора идентична с целью режиссеров приквелов, сиквелов и т.п., т.е. зарабатывание денег. Но книга, конечно, на любителя. Написано довольно неплохо, как на мой взгляд.
avatar

genova

  • 15 ноября 2012, 11:54
0
Прием «незавершенности» в литературе используется довольно часто. Если не рассматривать самодеятельность, т.е. авторов-дилетантов, графоманов, то сам по себе прием этот, в руках настоящего Мастера, имеет свою силу, свой художественный смысл. Именно незавершенность литературного (а нередко и художественного или музыкального) произведения придает ему особый шарм, предоставляя читателю возможность самому додумать логическое завершение сюжетной линии. Ведь каждый читает и понимает одно и тоже по разному. Я понимаю, каждый зарабатывает как может, но сейчас какой-то просто ненормальный, паталогический бум на дописывание известных литературных шедевров — Шолохова, Толстого, Дюма, Гоголя и др. Причем фантазии дописувачей какие-то одинаковые, шаблонные, — герои непременно попадают в некие невероятные, фантасмагоричные обстоятельства… Зачем это нужно?
avatar

Fagot

  • 15 ноября 2012, 11:47
0
Отличный рассказ! С удовольствием прочитал!
avatar

ZZzz

  • 15 ноября 2012, 09:23